Аромат репрессий получил золото фестиваля Cannes Lions

Российские креаторы забрали первые награды на фестивале креативности Cannes Lions в 2021 году – кейс «N23. Аромат, основанный на реальных событиях&amой газеты», агентства Action и команды Filmway Production получил золото в PR Culture&Context (Single-market Campaign), а также был отмечен бронзой в номинации Cultural Insight категории.

Аромат репрессий получил золото фестиваля Cannes Lions
© Sostav.ru

N23. Аромат, основанный на реальных событияхКлиент: «Новая газета»Агентство: Action Продакшн: Filmway ProductionНоминация: PR Lions — Direct Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Cultural Insight)

В 2019 году у правительства появился план превратить один из кровавых символов сталинского террора — дом на Никольской, 23, где в 30-е гг. XX в. размещалась Военная коллегия Верховного суда СССР и были расстреляны более 30 тыс. человек, в роскошный парфюмерный бутик, чтобы замолчать и стереть страшную историческую правду. Чтобы изменить судьбу здания, «Новая газета» совместно с агентством Action создали провокационный проект: были выпущены духи с запахом пороха, призванные продемонстрировать безумный контраст между люксовой упаковкой и смертью внутри.

В результате поднявшегося общественного движения 45 тыс. человек подписали петицию с требованием открыть музей в этом доме — вместо парфюмерного бутика на Никольской, 23 будет открыт Музей памяти жертв политических репрессий.

Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action:

Слов описывать эмоции нет. Слов выразить благодарность – очень много!Спасибо Кате Волковой,Спасибо Артему Брыксину,Спасибо Лене Петрусевой,Спасибо Дмитрию Муратову,Спасибо Саше Зарщикову,Спасибо Диме Бодренко,Спасибо Саше Попову,Спасибо Олесе Немировской,Спасибо Алёне Цишевской,Спасибо Майклу Грину,Спасибо Диме Гребневу,Спасибо Ане Чапкевич,Вместе мы вписали имя Action в историю.Причем с первого подхода. Ура!

Sostav поздравляет с победой команду кампании! Завтра мы узнаем победителей категорий Craft (Digital Craft Lions, Film Craft Lions, Industry Craft Lions) и Entertainment (Entertainment Lions, Entertainment Lions For Music, Entertainment Lions For Sport). За звание авторов лучших креативных кейсов от России будут бороться BBDO Moscow , Take-Shot Moscow, RT Creaive Lab Moscow и Bakehouse Moscow.