"Сделано в России" и Яндекс договорились о стратегическом партнерстве

Фонд «Росконгресс», включая торговый дом и проект по поддержке бизнеса "Сделано в России", заключили соглашение с Яндекс о стратегическом партнерстве. В рамках взаимодействия "Росконгресс" планирует усовершенствовать возможности для продвижения потенциала российских производителей, примененяя цифровые решения и компетенции одной из крупнейших IT-компаний страны.

Соглашение подписали директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, генеральный директор Яндекс в России Елена Бунина, генеральный директор Яндекс.Облака Олег Коверзнев и генеральный директор торгового дома Фонда «Росконгресс» Михаил Садченков.

Новая цифровая экосистема поможет "Росконгрессу" продвигать деловые мероприятия по торгово-экономической и культурно-гуманитарной сферам как в России, так и на внешних рынках, организованных в рамках партнерской сети. На сегодняшний день она насчитывает 155 партнеров из 75 стран.

Важным пунктом соглашения стало создание совместного проектного офиса, который объединит опыт и компетенции сторон. В этой связи будет подготовлен перечень перспективных проектов, а также составлен план взаимовыгодных направлений работы.

Помимо этого, Яндекс окажет содействие в расширении возможностей проекта "Сделано в России", реализуемого "Росконгресс", и поможет создать систему поддержки бизнеса на базе своих технологий. Сервисы Яндекса будут использоваться в том числе для повышения узнаваемости проекта и, вместе с ним, потенциала российских производителей, а также проведения аналитических исследований и создания совместных проектов.

Сделано в России // Made in RussiaАвтор: Карина Камалова