Войти в почту

Adventum получили высший грейд сертификации Ruward

В июне 2021 года digital-агентство Adventum прошло сертификацию рейтингового агентства Ruward и получило высший грейд А+ в категории «Контекстная и таргетированная реклама».

Adventum получили высший грейд сертификации Ruward
© Sostav.ru

Сертификация включала проверку агентства по критериям:

продолжительность работы на рынке; сумма оборота по услугам; количество клиентов; наличие рекомендательных писем; количество сотрудников в штате;количество профильных сотрудников в штате;оценка экспертизы сотрудников.Очную оценку экспертизы сотрудников Adventum проводил генеральный директор Ruward Андрей Терехов.

Андрей Терехов, CEO Ruward:

Поздравляю коллег из Adventum с получением сертификата максимального грейда А+ по услуге контекстной и таргетированной рекламы! Стоит отметить, что по многим параметрам компания показала многократно перекрывающие показатели относительно заложенных в требованиях. Помимо соответствия формальным критериям грейда, в рамках сертификации мы отметили серьезный опыт агентства в работе с крупными клиентами из сфер недвижимости и финтеха, а также тот факт, что Adventum является эксклюзивным партнером сервиса Amplitude в России и СНГ.

Елена Останина, директор по маркетингу Adventum:

Для многих клиентов рейтинги — это ключевой способ поиска агентств. Однако из-за многообразия и не всегда прозрачной методологии рейтингов клиенты сталкиваются с проблемой выбора. Сертификация Ruward — это отличный способ для агентств получить независимую оценку своих сильных сторон. Надежность и достоверность этой системы сертификации не вызывает сомнений, так как для проверки запрашиваются финансовые, организационные документы компании, отзывы клиентов, проводится очная встреча с сотрудниками и руководством. Как у агентства, которое уже 12 лет на рынке и работает с крупным бизнесом, у нас не возникло проблем с прохождением всех проверок. И мы легко получили дополнительный сертификат, подтверждающий нашу экспертизу.

Сертификация Ruward проводится с 2018 года. Ее задача — подтвердить экспертизу агентств, их финансовую стабильность, эффективность оказания услуг в digital. Строгие критерии и требования к прохождению сертификации позволяют выявить сильные агентства на рынке, а также их ключевые компетенции, чтобы помочь клиентам при выборе подрядчика по digital-услугам.