«Ночь пожирателей рекламы» пройдет под аккомпанемент симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета

В рамках пятого Национального рекламного форума 23 сентября в Москве в новом формате пройдет марафон рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы». Большой симфонический оркестр под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета полностью воспроизведет саундтреки каждого рекламного видео. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

«Ночь пожирателей рекламы» пройдет под аккомпанемент симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета
© Sostav.ru

В программе прозвучит и классическая музыка композиторов XIX и XX века: Эдварда Грига, Джоаккино Россини, Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского, Сергея Прокофьева и Жака Оффенбаха. Как рассказали организаторы, мероприятие должно подчеркнуть, что реклама — это не просто способ коммуникации. Она может быть наполнена глубоким смыслом и очаровать зрителя, стать произведением искусства, заставить плакать или смеяться. Отмечается, что гостям события планируется продемонстрировать именно такую рекламу.

По словам АКАР, организаторов мероприятия, шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» собирает лучшие рекламные ролики со всего света, погружая зрителей в культуру разных времен и народов. Француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, ежегодно разрабатывает новую авторскую программу, создает единое драматургическое полотно из шедевров мировой рекламы.

Приобрести билеты на «Ночь пожирателей рекламы 2021» можно на официальном сайте, платформе «Афиша» и в билетном сервисе «Рамблер/касса».