Новые правила маркировки импортного алкоголя не повлияют на поставки шампанского в Россию

Новые правила маркировки импортного алкоголя не повлияют на поставки шампанского в российские магазины. Об этом, ссылаясь на собственника сети «Винифера» Илью Заболотнова, пишет «Business FM Калининград» в понедельник, 5 июля.

«Все последствия, они все сугубо политические. То есть это такой ещё один шаг назад. Конечно, это всё очень печально. То есть это такой политический жест, что наша страна демонстративно показывает, что ей абсолютно плевать на все нормы и международного права, и практик поведения. Ну, и ещё как бы не надо забывать, кто сейчас глава Союза виноделов и виноградарей России. Это телепропагандист Дмитрий Кисилёв. Который, кстати, является совладельцем производства игристого вина в Коктебеле. Но, я вас уверяю, что другие нормы будут оформления сертификатов и всё. То есть это абсолютно никак не повлияет на рынок. Так что шампань никуда не исчезнет», — подчеркнул Зсболотнов.

В России приняли поправки в ФЗ №171 «О регулировании алкогольной продукции». Изменения коснулись требований для винодельческой продукции. Согласно документу, допускается использование понятия «шампанское» только в отношении напитка, произведённого внутри страны. Остальные должны называться «игристое вино». Из-за этого один из крупнейших в мире производителей шампанского Moët Hennessy предупредил об остановке отгрузок в Россию.