МКБ поделился планами развития клиентской базы

Московский кредитный банк (МКБ, группа «Регион-Россиум») продолжит расширять присутствие на региональных рынках и развивать новые каналы продаж.

МКБ поделился планами развития клиентской базы
© Свободная пресса

О планах развития клиентской базы рассказал первый заместитель председателя правления МКБ Михаил Полунин.

Планы развития банка основаны на сбалансированной модели. Она включает в себя развитие цифровых каналов и приложений, а также точечные открытия в крупных городах и сделки.

«В рамках этой стратегии в конце прошлого и начале текущего года МКБ реализовал новое направление — «МКБ Инвестиции», приобрел банк «Кольцо Урала», перезапустил в обновленном цифровом формате предложения для малого и среднего бизнеса на базе дочернего банка. МКБ планирует развивать базу за счет притока региональных клиентов и посредством новых каналов продаж. Например, банк рассматривает различные модели в части, так называемой, легкой розницы», — уточнил Полунин.

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.

Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 1 квартала 2021 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).

Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's, «BB» от Fitch, «ВВ-» от S&P, «А+.ru» от НКР. МКБ первым среди российских банков получил ESG-рейтинг от агентства RAEX Europe на уровне BBB.