GroupM 13 июля проведет конференцию «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»
13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP Group plc.. В России группа представлена агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits или «Цифровое зазеркалье: будь смелее, действуй разумно, выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.
Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.
Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I ценностей.Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Кроме того, эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений.Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Помимо этого, он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире.Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:
Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI?Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30 тыс. тест-драйвов?Куда движется игровая индустрия, и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?Подробная программа конференции представлена на официальном сайте, в день проведения будет также доступна трансляция.
Партнеры конференции: «Квант», селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group, Amarena Media Selling, Rambler&Co, РБК, IMHO , Nativeroll, Go Mobile , Hyper AdTech , Aitarget, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ .