Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о сервисе Trade-in

В компании «Самолет» реализовано несколько удобных инструментов для покупки недвижимости с обменом. Об их специфике, подходах к продвижению и созданию видеороликов Sostav рассказали участники проекта.

«Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о сервисе Trade-in
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Сервис Trade-in все еще относительно новый для аудитории в сфере недвижимости. С его помощью можно быстро обменять старую квартиру в любом городе на новую от «Самолета».

Видео дня

А сервис Level-up позволяет «прокачать» новое жилье прямо во время строительства и увеличить его площадь или улучшить район.

Чтобы помочь клиентам «Самолета» разобраться во всех преимуществах и деталях целой линейки продуктов, агентство The Clients предложило искать более дружелюбный подход и рассказать об услугах с помощью историй.

Ролики не просто описывают принципы работы сервисов, а отвечают на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.

Так, в кампании под названием «Сервисы для счастливой жизни» появилась история о Даше и Мите, симпатичной анимированной парочке, которая живет в настоящих домах от компании «Самолет».

Иллюстрированные персонажи, созданные дизайнерами The Clients, уже давно присутствуют в диджитал-коммуникации бренда: на сайте, в социальных сетях. Но для роликов было решено вывести их на новый уровень, добавить им больше человечности и индивидуальности, а саму рисовку сделать более скетчевой и живой.

Альберт Сафин, арт-директор The Clients :

Я представлял, как бы объяснил другу о сложных механиках сервисов, сидя в кафешке и имея под рукой только ручку и салфетку. Вот эти скетчи на салфетке и стали нашими роликами.

Съемки проходили в шоурумах и дворах одного из ЖК «Самолета». Затем студия графики и иллюстраторы поселили в эти локации анимированных персонажей.

С помощью хромакейного костюма на съемках получилось осуществить несколько забавных взаимодействий персонажей с реальностью. Например, нарисованная Даша вяжет настоящий носок и несет настоящий поднос с круассанами, а нарисованный Митя держит в руках настоящие ноутбук и газету.

Получился настоящий анимированный сериал, герои которого растут и развиваются от первой к последней серии.

В первом ролике Даша и Митя только решают пожениться, а к последнему уже обзаводятся малышом, квартирой и открывают собственный бизнес — пекарню в одном из ЖК «Самолета».

Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»:

С помощью нового для нас и нетипичного для отрасли формата анимационных роликов мы рассказываем нашим клиентам о целой линейке удобных сервисов. Trade-in знаком уже многим благодаря авто-сегменту, но Level-up — это продукт, который «Самолет» впервые вывел на рынок. Наши клиенты могут даже с учетом ипотеки поменять квартиру в рамках ЖК или любого другого проекта «Самолета» на новую, например большой площади. При этом компания берет все заботы на себя. Мы верим, что эти сервисы, делающие покупку удобной и быстрой, станут в 2021 году ключевыми драйверами продаж наряду с ипотекой. Уже сейчас их используют в 6% сделок, и эта цифра будет только расти.

Состав творческой группы:

Группа «Самолет» (клиент):Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламеРоман Сенчихин — бренд-директорМарита Клиньшанс — руководитель охватных медиаАнна Церетели — руководитель группы бренд-менеджеровОксана Асулян — бренд-менеджер

The Clients (агентство):Иван Дндр Божко — креативные директора Мария Чечелова — Аккаунт-директор Альберт Сафин — арт-директор Ксения Лазарева — копирайтер Анастасия Решетина &mdджер

Заграница продакшнp;mdash; генеральный продюсер Василий Тананов &олнительный продюГордиенко — младший продюсер Анаса — художник-астасия Горбач, Павел Султанов, Ефим Первушин, Иван Матвеев — Ассистенты художника-постановщика Алекmp;mdash; администратор Игорь Королев — гаффер Максим Хотько — монтаж Филипп Эйдинов &aпозитор Арзу Сулейманова — дикторАртем Леонов — колорист Архипова Евгения — постпродакшн продБраткевич — CG-generalist Андрей Ширяев — CG-супервайзер Егор Резниченко, Максим Чеславский — кеинг, клинап, трекинг Никита Золов — 2d-анимация Андрей Нестеров — продюсер анимацииНадя Минакова — арт-директор Диана Протасевич — иллюстратор Морозова Рита, Протасевич Диана, Кожевина Снежана, Надя Минакова, Кочергин Данила, Леонченко Анна, Терешин Александр, Пирожникова Анастасия, Наталья Д — аниматоры