Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Как создать интересный сайт для biotech-проекта: кейс Centaura и Redo Bureau

В 2020 году в агентство Redo Bureau пришел запрос от команды Centaura. Это новый проект Виталия Поно и генерального директора компании Wayray, создающей наэкранные голографические дисплеи для автомобилей. Проекту был нужен сайт, который доступно объяснит достаточно сложную терминологию и процессы старения и модификации генной структуры организма. Реализация заняла четыре месяца. В результате был создан не базовый лендинг, а полноценная инфраструктура. Обо всех этапах разработки сайта с упором на визуализацию и интерактивные элементы Sostav рассказала команда Redo Bureau.

Как создать интересный сайт для biotech-проекта: кейс Centaura и Redo Bureau
Фото: Sostav.ruSostav.ru

ЗадачаОсновной задачей было создать привлекательный и понятный ресурс для будущих партнеров, заинтересованных в генной модификации. Также важно было показать возможности человеческого организма. По концепции проекта, развивая науку в ближайшие несколько десятков лет, можно увеличить продолжительность человеческой жизни до 250 лет с сохранением здоровья. Перед агентством стояла задача — показать это наглядно.

Видео дня

Виктория Пашкова, Brand Communications Director Centaura:

Centaura — первый проект, который мы реализовали с командой Redo Bureau. Задача была не из простых: у нас большое количество текстового контента на очень непростую тему и нужно было сделать так, чтобы его было интересно читать. Необходимо было понять каждый раздел и подобрать наилучший способ визуализации информации.

РешениеДля начала необходимо было продемонстрировать, что по мере того как индустриальный и технический контекст развиваются в геометрической прогрессии, промежутки между знаменательными прорывами становятся все короче. Так что идея пролонгирования человеческой жизни при сохранении здоровья становится все реальнее. И эта заслуга ученых, а не часть эволюции.

Но, если люди будут жить в здоровом, долголетнем социуме, что делать с бесконечными возможностями? Команда Redo Bureau создала календарь, рассчитанный до 2270 года. Посетители сайта могут заполнить его самостоятельно, выбрав из списка возможности и достижения, которые сейчас кажутся нереальными, или создать собственные. Например: выучить 10 языков, получить пятую докторскую, увидеть весь мир, посетить морское дно и слетать на Марс.

Также требовалось наглядно показать, что высокая продолжительность жизни связана со здоровьем. Это заставляет человечество иначе смотреть на деменцию и другие заболевания, связанные с возрастными процессами. Важны было отразить вопросы, как их предотвратить и как они повлияют на социум в долгосрочной перспективе.

Визуализация дегенеративных процессов не обошлась без векторов и диаграмм. Но разработчики сайта придерживались визуально простых стилистических решений. Например, наглядно показали среднюю продолжительность жизни и среднюю продолжительность жизни без хронических возрастных заболеваний.

В проекте было много совместной работы. Команда агентства всегда прислушивалась к фидбэку, пытаясь отразить идею, а не просто создать красивые бессмысленные картинки. Это критично для научного проекта и репутации компании. Несмотря на то что это был длительный проект, все участники были вовлечены до самого релиза.

Александр Некрасов, креативнureau:

Задача действительно была непростая. Мы хотели избежать ассоциаций с научпопом, но создать понятный и доступный ресурс, посвященный достаточно сложной теме. Мы сбалансировали сложные процессы футуристичными иллюстрациями и добавили интерактивные активации, такие как календарь или всплывающие карточки.

РезультатВ итоге получился сайт, качеством которого довольны все. В дальнейшем этот проект помог повысить узнаваемость бренда и привлечь широкую аудиторию. Сейчас Centaura и Redo Bureau продолжают работу над контентом для социальных сетей Centaura.

Команда агентства Redo Bureau:

Александр Некрасов — креативный директорАнна Кабанина, Евгения Бышик — веб-дизайнАлена Куликова — продюсерВалентина Паршикова, Даня Харченко — 3DАнтон Алмосов — разработка