Бизнес распробовал факторинг
Факторинговое финансирование эффективно поддерживает бизнес-активности в моменте, уверены 48% респондентов, которые планируют более активно его использовать в течение следующих 12 месяцев. В топ-3 причин роста популярности также вошли гибкость факторинга как инструмента (46%) и эффективность в управлении денежными потоками бизнеса (46%). Компании также отметили, что к факторингу легко получить доступ.
«В условиях растущей неопределенности бизнес-среды и нестабильности рынков популярность факторинга как простого и гибкого способа получения финансирования при расчетах с контрагентами будет только расти, – говорит руководитель направления по развитию факторинга Райффайзенбанка Андрей Захаров. – Для того чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в самых разных бизнес-кейсах, мы предоставляем широкую линейку решений – от классических продуктов с регрессом и без регресса до реверсивного факторинга».
Источник: Исследование 200+ российских компаний, Райффайзенбанк и B2B International. Опубликовано 5 июля 2021 года