В новой рекламе Consumer Research нацелена на Coca-Cola

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

В новой рекламе Consumer Research нацелена на Coca-Cola
© Русская Планета

Consumers 'Research, образовательная некоммерческая организация, занимающаяся информацией о потребителях, в четверг запустила ряд новых усилий, нацеленных на свои проснувшиеся повествования.

Новые усилия, которые включают рекламу, которая будет транслироваться в Атланте, новый веб-сайт под названием AlwaysWokaCola.com и мобильные рекламные щиты, прикрепленные к грузовикам, которые будут объезжать штаб-квартиру Coca-Cola, ее музей и Капитолий штата Джорджия в течение следующих 28 дней, являются частью проекта. Компании разбудили проводимая некоммерческой организацией семизначная рекламная кампания, нацеленная на таргетинг.

Сегодня Coke запустила AlwaysWokaCola.com и сопутствующую рекламу, чтобы напомнить Coca-Cola о необходимости сосредоточиться на своих потребителях, а не разбудить политиков, сказал Уилл Хильд в заявлении FOX Business в четверг.

В рекламе подчеркивается влияние Coca-Cola на эпидемию ожирения в США; сообщает, что Coca-Cola и другие известные бренды США лоббировали законопроект, запрещающий компаниям использовать рабочую силу в китайской провинции Синьцзян, где мусульманские меньшинства подвергаются принудительному труду и другим нарушениям прав человека, в то время как Coca-Cola отрицала использование рабочей силы. принудительный труд или другие проблемы со здоровьем, связанные с кока-колой.

Уайлд сказал, что компания не обращает внимания на благополучие клиентов. Их продукты продолжают вносить значительный вклад в детское ожирение, они получают сахар от компаний в Китае, которые, как сообщается, используют принудительный труд, и у них такой плохой контроль качества, что расистские директивы, такие как «будь менее белым», включены в тренинги.

ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГРУППА, ПРИЗЫВАЮЩАЯ БРЕНДИНГ?

В заявлении Хильда упоминаются попытки компании, производящей безалкогольные напитки, продвигать онлайн-семинар, доступный в LinkedIn, который призывает сотрудников стараться быть менее белыми в борьбе с расовой дискриминацией.

Coca-Cola поделилась письмом с FOX Business в то время, когда слайды, относящиеся к программе обучения компании, не являются частью корпоративной учебной программы, а ее глобальное обучение BACK Together является частью учебного плана, призванного помочь создать инклюзивное рабочее место.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ.

В мае компания Consumer Research сообщила, что эти три компании поставили политиков выше своих клиентов в рамках первой фазы своей кампании. Ранее в этом месяце организация также нацелена на Ticketmaster и Высшую лигу бейсбола.

Майская реклама Consumer Research была посвящена озабоченности Coca-Cola по поводу закона о голосовании Республиканской партии Луизианы в Джорджии.

Мы уважаем право каждого высказывать свои опасения и выражать свое мнение, но мы также считаем, что лучший способ добиться прогресса - это собраться вместе, чтобы выслушать, с уважением поделиться своими проблемами и сотрудничать на пути вперед. Coca-Cola сообщила FOX Business в своем заявлении в то время. Мы по-прежнему открыты для продуктивных дискуссий с группами, у которых могут быть разные взгляды.

Щелкните ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЛОГОТИПОВ FOX BUSINESS.

Компания также отметила конкретную критику сладких напитков, ведущих к ожирению, в Consumers Research, заявив, что компания предприняла шаги, чтобы помочь людям сократить количество потребляемого сахара в США и во всем мире.

Хилд сказал, что он надеется, что новая маркетинговая кампания послужит для усиления голоса потребителей, которым надоело то, что компания их подводит, и в качестве предупреждения для Coke и других компаний.

По его словам, любая корпорация, которая предпочитает отвлекаться от своих проступков, занимая радикальные позиции по политическим и социальным вопросам, не связанным с их бизнесом, чтобы получить положительные похвалы от проснувшихся политиков и прессы.