«Знакомьтесь, Visa»: Wieden+Kennedy и Publicis Groupe представили новый имидж платежной системы

Бренд Visa решил обновить свой имидж, чтобы показать, что за 60 лет своего существования «Visa – это уже намного большее, чем просто пластиковая кредитная карта». В честь этого креаторы Wieden+Kennedy разработали промо «Знакомьтесь, Visa» – в ней компания представлена в качестве глобальной надежной сети, которая объединяет пользователей по всему миру.

«Знакомьтесь, Visa»: Wieden+Kennedy и Publicis Groupe представили новый имидж платежной системы
© Sostav.ru

Как отметила Линн Биггар, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Visa, «Люди думают, что они знают Visa. Потребители и компании доверяют силе этих четырех букв и видят их, когда открывают свой кошелек, платят продавцу, заходят в магазин или совершают покупки онлайн. Но они ошибаются – клиентам стоит открыть для себя бренд заново».

Первым этапом «знакомства» стал короткометражный фильм режиссера Малика Хасана Сайида – в ролике представлена серия эпизодов, в которых демонстрируется масштаб Visa, которая «работает для всех».

Также креаторы выпустят дополнительные OLV-ролики, чтобы раскрыть новые сервисы бренда, такие как B2B и P2P-платежи. Таким образом, в новом позиционировании Visa станет «двигателем торговли», обеспечивающим «доступ к глобальной экономике для всех и везде».

Кроме того, чтобы улучшить визуальное восприятие бренда на digital-носителях, Visa обновит свой фирменный стиль – дизайнеры студии Mucho представили логотип из горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. Позже в качестве идентификаторов бренда будут внедрены пользовательский шрифт и инклюзивные символы.

Visa не первый год демонстрирует постепенную эволюцию бренда – в 2005 году компания отказалась от изображения кредитной карты в логотипе, в 2014 году из него исчез золотой элемент в названии и обновился цвет на насыщенный синий.

Кампания «Знакомьтесь, Visa» стала первой работой Wieden+Kennedy и Publicis Groupe, которые были выбраны в качестве новых медиапартнеров платежной системы в декабре прошлого года.