Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder и креативного агентства DPG Russia рассказала Sostav о новом проекте «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе, отметили в Kinder.

Видео дня

Так и появляются вначале одни, затем другие прозвища. Поэтому бренд решил спросить родителей: «Кто сегодня ваш малыш?». Kinder подразумевает, что сегодня они назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе. Бренд-команда выбирала слова-прозвища так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.

В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.

Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участнжили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.

Представитель Ferrero:

Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.

Состав творческой группы:

Бренд-команда Kinder:Альберто Доннини — директор категории Kinder Маттео Соффрити — старшеджер Мария Рахметова &mdasер Медиакоманда Ferrero:Екатерина Финк — медиадиректор Юлия Иванова — старший медиаменеджер Ирина Елизарова — медиаменеджер Команда креативного агентства DPG Russia: — директор по работе с клиентами Роман Боков — креативный директор Анастасия Шведова — арт-директор Сергей Воронин — копирайтер Евгения Прокушенкова, Татьяна Хина — дизайнеры Ярослав Якубович — digital-директор Олеся Савинюхова — менеджер digital-проектов Мария Бабина — директор по корпоративным коммуникациям Кристина Иванченко — менеджер по корпоративным коммуникациям и фестивальной деятельности