«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

Магазин тестировал торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата, сообщил представитель ритейлера «Коммерсанту».

«Магнит» отказался от алкогольных магазинов
© RB.ru

Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила изданию, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от того, что был в обычных точках, и проигрывал специализированным сетям, которые начали перетягивать трафик у магазинов «у дома». 

«Магнит» — второй по обороту российский ритейлер. В первом квартале этого года, по данным издания, выручка компании выросла до 397,9 млрд рублей, чистая прибыль — до 10,9 млрд рублей год к году. На 31 марта у магазина было 21,9 тысяч точек.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: страница «Магнит» в Facebook