«Ночь пожирателей рекламы» переносится на 24 сентября

Шоу-показ пройдет в сопровождении Большого симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», рассказали Sostav представители мероприятия.

«Ночь пожирателей рекламы» переносится на 24 сентября
© Sostav.ru

Событие проведут в новом формате: зрители смогут не только увидеть хиты мировой рекламы, но и услышать саундтреки в исполнении симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета. Организаторы рассказали, чем планирует удивить «Ночь пожирателей рекламы» в этом году.

Шоу откроет увертюра Джоаккино Россини к опере «Сорока-воровка». Произведение задействовали в рекламном ролике для известного японского бренда.Вальс Лео Делиба из балета «Коппелия» сопроводит рекламу швейцарского мороженого.Подарком для меломанов станет композиция Эдварда Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт». Неожиданным для гостей показа станет товар, рекламу которого продемонстрируют под эту музыку.Интересно, что «Вальс №2» из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику. Теперь произведение известно всему миру как «Русский вальс». Зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот ролик.Как отмечают организаторы, настоящим удовольствием для музыкантов и зрителей будет подготовленный блок рекламных видео, в которых используется музыка большого кино: «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие.

Выбранные фильмы существуют неотрывно от музыки, написанной специально для них. Поскольку сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе, «Ночь пожирателей рекламы» также представит в новом формате известные всем саундтреки. По словам представителей мероприятия, запланированное киношоу продолжит объединять мир маркетинга и искусства.