«Темнота отступит»: SLAVA разработало имиджевую кампанию «Национальных проектов России»

АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством SLAVA запустила имиджевую кампанию бренда «Национальные проекты России». Она строится на контрасте образов темноты и света - негативных стереотипов и позитивных изменений, рассказали Sostav авторы проекта.

«Темнота отступит»: SLAVA разработало имиджевую кампанию «Национальных проектов России»
© Sostav.ru

«Какой тут свет? Лишь сумрак из надежд и обещаний», - рассказывает скептик, пока на фоне звучит кавер на песню «Луч солнца золотого» в исполнении финалистки детского шоу «Голос» Ани Волковой.

Двойственность продолжается и в визуале. В ответ на стереотипы из первой части ролика «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в Советском союзе», «Природу убивают» во второй показаны альтернативные варианты жизненных сценариев.

Браконьер оказывается егерем в национальном парке, свалка - заводом по переработке мусора, а одинокий пенсионер - одним из студентов, которые освоили новые профессии после того, как остались без работы. «Все эти истории происходят не в отдаленном светлом будущем, а уже сейчас», - подчеркивают авторы.

Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»

Руслана Харитонова – креативный директорГригорий Новиков – директор по стратегииГерман Могилевский – руководитель дирекции мультимедиаАнна Кравчук - заместитель руководителя дирекции мультимедиа

Креативное агентство SLAVA

Производственная компания «Хайп Продакшн»