Войти в почту

«Мосволонтер» провел вебинары по корпоративному добровольчеству

Фото: Пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Обратиться в ресурсный центр может любая московская компания. Одно из направлений работы ресурсного центра «Мосволонтер» — развитие волонтерства в городских компаниях. В этом году центр трижды организовывал вебинары на тему корпоративной социальной ответственности (КСО) — добровольного вклада компании и ее сотрудников в развитие добровольческих инициатив. Их прослушали порядка 200 работников московских предприятий. Присоединиться к вебинарам может любая компания, которая хочет использовать свои ресурсы для помощи, — для этого достаточно обратиться в «Мосволонтер». Его сотрудники изучат особенности сферы деятельности предприятия, ее возможности и помогут выстроить стратегию развития добровольческого потенциала. «В Москве практика корпоративного волонтерства с каждым годом становится все более популярной. Помимо очевидной пользы для общества и положительного влияния на репутацию компании, корпоративное волонтерство — важный инструмент для личного развития сотрудников. Вместе с возможностью внести вклад в помощь нуждающимся опыт добровольчества в рамках КСО позволяет освоить новые компетенции и проявить себя. Представители бизнеса всегда могут обратиться в “Мосволонтер”, и мы подготовим для них индивидуальные обучающие программы по добровольчеству — как начального, так и продвинутого уровня», — отметил директор ресурсного центра «Мосволонтер» Дмитрий Покровский. В рамках онлайн-обучения сотрудники центра провели серию встреч с представителями бизнес-сообщества, на которых познакомили их с особенностями и возможностями волонтерской деятельности. Участники вебинаров также поделились идеями по реализации благотворительных акций и запуску социальных проектов. Кураторы программы рассказали слушателям об особенностях корпоративного волонтерства. Например, организовать круглосуточный приют для животных невозможно в одиночку, но вполне по силам команде корпоративных волонтеров. Эффект от слаженной работы группы будет значительно больше, чем от деятельности одного человека. Также участники познакомились с видами добровольчества, которые можно развивать в сфере КСО. В частности, специалисты, интересующиеся волонтерством в здравоохранении, могут адресно помогать больным, заниматься просвещением в области профилактики заболеваний, участвовать в медицинском сопровождении массовых и спортивных мероприятий, организовывать донорские акции. А те, кто захочет заниматься защитой окружающей среды, помогут формировать экологическую культуру как в компании, так в обществе в целом. В финале участникам вебинара предложили список полезных дел, которые можно сделать в ближайшее время вместе с командой, в том числе стать донорами крови. Кроме того, слушатели сами предлагали идеи полезных акций. Некоторые компании приходят в «Мосволонтер», уже обладая опытом волонтерства. «Нашим специалистам интересно, как быть полезными обществу. Мы в компании давно занимаемся волонтерством, адресно помогаем детским домам. А сейчас хотели бы организовать помощь на постоянной основе. Поэтому мы обратились в “Мосволонтер”, чтобы они помогли нам организовать комплексную помощь и привлечь больше наших сотрудников к добрым делам», — рассказала Инна Свич, менеджер по обучению персонала в грузовой компании. Команда добровольцев компании уже занимается экологическим волонтерством: в офисе стоят боксы для сдачи пластиковых крышечек и бутылок, а в будущем появятся контейнеры для сбора одежды и обуви. Кроме того, сотрудники высадили более 1200 деревьев в национальном парке «Лосиный Остров». Из предложенных «Мосволонтером» направлений добровольчества компания планирует проводить акции по расширению доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. «Когда у компании нет опыта в создании добровольческого движения, то можно делать это стихийно, с нуля. Но гораздо эффективнее воспользоваться опытом профессионалов в создании культуры добрых и полезных дел. Программа “Мосволонтера” стала для нас отправной точкой, на всем пути волонтерские программы курируют специалисты, так что в будущем планируем еще больше углубить знания сотрудников и поделиться своими практиками», — отметила Инна Свич. Представители городских компаний, которые хотят развивать добровольческое движение в сфере корпоративной социальной ответственности, могут направить заявку в «Мосволонтер» на электронную почту info@mosvolonter.ru или обратиться по телефону: +7 (499) 722-69-93. Узнать больше о волонтерском движении в столице и о том, как принять участие в мероприятиях и акциях «Мосволонтера», можно на сайте ресурсного центра и на его страницах в социальных сетях в «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук».

«Мосволонтер» провел вебинары по корпоративному добровольчеству
© Префектура САО города Москвы