WPP заявил о возвращении к допандемийным показателям при выручке £6,1 млрд в первом полугодии

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Выручка за первую половину 2021-го составила £6,1 млрд - это на 9,8% больше, чем годом ранее. Выручка без учета издержек (revenue less pass-through costs) достигла £4,9 млрд.

WPP заявил о возвращении к допандемийным показателям при выручке £6,1 млрд в первом полугодии
© Sostav.ru

Также компания использует показатель LFL (like-for-like) для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. Таким образом LFL выручки без учета издержек составил 11%. Ожидается, что за весь 2021 год показатель составит 9-10%.

В отчете говорится, что бизнесу удалось вернуться к уровню 2019 года на год раньше запланированного срока: тогда за первые шесть месяцев выручка компании составила £7,6 млрд, выручка без учета издержек - £6,1 млрд.

Растущие сегменты опыта (experience), коммерции (commerce) и технологий (technology) составила 26% от всей выручки без учета издержек в первом полугодии. Чистый долг на 30 июня 2021 года составил £1,5 млрд, снизившись на £1,2 млрд в годовом исчислении.

LFL выручки без учета издержек во втором квартале составила 19,3%. По регионам самый большой рост показала Великобритания - 31,8%, за ней следуют Индия - 30%, Германия - 20,3%, США - 12,6%, Австралия - 8,4%, Китай -1,7%.

Марк Рид, генеральный директор WPP:

Рост LFL выручки без учета издержек во втором квартале на 19,3% является самым высоким за всю историю, поскольку клиенты реинвестируют средства в маркетинг, особенно в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии. Мы вернулись к уровню 2019 года в 2021 году, на год раньше запланированного срока, с хорошим импульсом в 2022 год.

Финансовые результаты первого полугодия уже представили другие рекламные компании. Выручка Omnicom Group во втором квартале 2021 года составила $3,57 млрд - группе пока не удалось достичь показателей 2019 года, тогда выручка составила $3,7 млрд. IPG догнала допандемийные показатели: выручка во втором квартале составила $2,509 млрд - в 2019 году она была на уровне $2,52 млрд. Publicis Groupe удалось превысить показатели 2019 года: €2,54 млрд против €2,23 млрд.