Войти в почту

Фестиваль еды «Вкусно!» подвел итоги

Узнать секреты правильного питания и приобщиться к культуре здорового образа жизни смогли множество москвичей — посетителей ежегодного фестиваля еды «Вкусно!» в фудмолле «Депо.Москва». О программе и впечатлениях от события Sostav рассказали участники.

Фестиваль еды «Вкусно!» подвел итоги
© Sostav.ru

Весь день для гостей мероприятия выступали известные блогеры, диетологи, нутрициологи, специалисты по ЗОЖ и шеф-повара Москвы. На главной сцене «Депо.Москва» своими кулинарными секретами поделились шеф-повар Илья Мищенко и нутрициолог Кристина Трофимова. А шеф-повар Антон Прокофьев провел фирменный кулинарный мастер-класс по приготовлению хайбургеров из растительного мяса Hi! от Efko Food.

Гости фудмолла «Депо.Москва» приняли участие в более чем 30 розыгрышах подарков от компаний-участников премии «Здоровое питание» и партнеров фестиваля. Голодным не ушел никто.

В рамках фестиваля были объявлены победители премии «Здоровое питание» — компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни.

Зарина Кошевая, руководитель направления молочная продукция ООО «ТД «Дмитрогорский продукт»:

Группа компаний «Агропромкомплектация» живет по принципу: «С любовью к своему делу на благо будущих поколений». Мы уверены в том, что качественная и полезная продукция должна быть на каждом столе. Современные технологии и добросовестное отношение к собственной работе — залог нашего успеха. Мы искренне рады, что усилия всей команды ГК «Агропромкомплектация» и ТМ «Искренне Ваш» были оценены жюри.

Не первый год популярны здоровый образ жизни, правильное питание и все, что связано со словом «натурально». Если еще несколько лет назад можно было говорить только об отдельных здоровых продуктах на российском рынке, то сегодня здоровые тренды присутствуют практически во всех товарных категориях. Особенно растет спрос на категорию health & wellness — от полезных снеков и продуктов, обогащенных витаминами и жирными кислотами, до натуральных специй.

Татьяна Вычужанина, директор по технологии ООО «Спасский и Партнеры»:

Здоровое питание современного человека невозможно представить без натуральных специй и пряностей. Наша команда приложила максимум усилий, чтобы наш продукт был не только вкусным и натуральным, но и доступным по цене для широкой аудитории. И мы рады, что нашу работу оценили по достоинству.

Сегодняшние потребители все чаще обращают внимание на этикетку. Один из способов завоевания доверия — это постоянное подтверждение производителями натуральности и качества их продуктов. Для этого они все чаще создают и продвигают торговые марки в сфере здорового питания, которые формируют прозрачность брендов. Такого подхода придерживаются и лауреаты премии в номинации «Лучшая торговая марка».

Ольга Мартынова, директор по маркетингу компании ООО «Леовит нутрио»:

Победа в премии «Здоровое питание» имеет для нас важное значение. Компания «Леовит» уже более 20 лет продвигает идеи здорового образа жизни, создает уникальные продукты, с которыми легко соблюдать баланс и при этом питаться вкусно, разнообразно и с пользой для здоровья. Благодарим за высокую оценку нашей работы.

Среди лауреатов премии в номинации «Лучшая торговая марка»: ТМ «Искренне Ваш» (ООО «Дмитрогорский молочный завод», ГК «Агропромкомплектация»), «Леовит нутрио» (программа питания для снижения и контроля массы тела «Худеем за неделю»), Foodcode, ООО «Авиценна», ООО «Мармеладная сказка», ПАО «Группа «Черкизово», Oriflame, ООО «Холдинг Аква», бренд ITLV, «Конфаэль», АО «КБК «Черемушки», WildTeam, АО Агрокомбинат «Южный», ТМ «Вкуснотеево», АО «Дикси Юг», ТМ «Сладень», ООО «Экологика», ООО «Полеззно», ТМ «Домашние рецепты», ТМ «Наша птичка», ТМ An-Noor, ТМ «Благояр», ООО «ГринЛаб», «Кантата», бренды Take a bite и Take a bitey, ООО «Вейра».

Сегодня массовый потребитель беспокоится не только о себе, но и об окружающем мире. Это выражается в росте спроса на органические продукты, а также на товары с биоразлагаемой упаковкой, продукты, которые не тестируются на животных, и произведенные с помощью инновационных технологий.

Победу в номинациях «Инновация года в здоровом питании» (категория «Растительное мясо») и «Выбор потребителей» одержала торговая марка Hi! (от английского Healthy Innovation — «здоровые инновации»). Это первый бренд фудтех-проекта «Еда будущего» акционеров ГК «Эфко» (известна в России по торговым маркам «Слобода» и Altero).

Дарья Мунтян, исполнительный директор Efko Food:

Тренд на увеличение доли зеленой еды уверенно набирает обороты. Победа Hi! в двух номинациях премии «Здоровое питание», включая «Выбор потребителей», подтверждает, что все больше людей в нашей стране задумываются о полезности своего рациона и сохранении планеты на десятилетия вперед. И это вдохновляет нашу команду разрабатывать новые вкусные и полезные растительные продукты.

Среди лауреатов премии в номинации «Инновация года в здоровом питании»: NL International, ТМ Hi! (ООО «КРЦ «Эфко-Каскад»), ООО «Архыз Оригинал», ОАО «Сады Придония», ООО «Вейра», ООО «Спасский и Партнеры», ТМ Aquanika Positive.

Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам NL International:

Компания NL International не раз становилась лауреатом премии «Здоровое питание». В этом году мы получили дипломы в номинациях «Инновация года в здоровом питании» и «Выбор потребителя» с продуктами ED Smart и Smart Go. Успех этот неслучаен: инновационные технологии в производстве продуктов для здорового питания — предмет наших постоянных исследований. Производство компании NL имеет собственную R&D-лабораторию, а эффективность продукции доказана экспертами в области медицины, диетологии и нутрициологии.

Мы очень часто говорим о здоровом питании, однако современная интенсивная жизнь, погоня за успехом и карьерный рост зачастую так увлекают, что мы забываем правильно питаться и уж тем более пить воду в нужных количествах. У людей, которые регулярно подвергают свой организм «безводному» стрессу, очень быстро ухудшается самочувствие и здоровье.

Анна Молчанова, член совета директоров ООО «Архыз Оригинал»:

Для участия в премии мы представили первую селективную минеральную воду Selecta. Вода «Selecta» — это возможность наслаждаться вкусом, одновременно оздоравливая свой организм, что является безусловным залогом здорового питания.

Вел церемонию Антон Привольнов, продюсер, ведущий программы «Звезды сошлись» на «НТВ». Он назвал более 70 компаний-победителей премии «Здоровое питание». Среди лауреатов: социальная программа Faberlic «Стоп-сахар!», Faberlic (Vegan-коктейли, Nechaev Family Club), ТМ «Ого!» (ООО «РК «Европрестиж»), бренд «Троекурово» (группа «Продо»), Herbalife Nutrition, Unagrande Company, АО «Вкусвилл», АО «Птицефабрика «Северная», компании «Кормим правильно», «Май», бренд «Майский», АО «Жировой комбинат», гостиничный комплекс «Имеретинский», «ФармОушен Лаб», бренд «Доктор Море», «Компания «Две Столицы», ТМ Zallman, Setea Tea Bar, Radisson collection paradise resort &SPA, Sochi, Международный институт интегративной нутрициологии, ООО «Наша ферма», группа компаний «Белевская пастильная мануфактура», СОИК, Crafty House, ТМ «БахрушинЪ», ТМ Di&Di, ООО «Покровский пряник», Oriflame, ООО «Гринмания», ООО «Магия трав», «Фармстандарт», сеть гипермаркетов «Глобус», торговая сеть «Пятерочка», компания «Бытпласт», ООО «Паттра Органик Рус», ОА «Владимирский тепличный комбинат», ООО «ТК «Гуд-Фуд», ООО «ФКПЧФ Бобимэкс ТМ», TM Lactica, ООО «Фуд Милк».

Отдельно наградили лауреатов премии в номинации «Выбор потребителей». Отбор победителей проводился совместно с Исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительских тестов. Полный список победителей в номинации «Выбор потребителей» представлен на официальном сайте премии.