Дочерняя компания РЖД потратит 45,6 млн рублей на контекстную и аудиорекламу

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочерняя структура РЖД) объявила тендер на продвижение маркетинговых акций и привлечение участников в программу лояльности «РЖД Бонус» для нужд компании. Сумма контракта составит до 45,56 млн руб., а обеспечение договора — почти 1,9 млн руб., сообщается на портале «РТС-Тендер».

Дочерняя компания РЖД потратит 45,6 млн рублей на контекстную и аудиорекламу
© Sostav.ru

Подача заявок продлится с 4 по 20 августа этого года. Итоги подведут 26 августа.

Победитель тендера будет разрабатывать дизайн, размещать баннеры и контекстную рекламу в «Яндексе», создавать аудиоролики и размещать их в эфире «Авторадио». Диджитал-кампания пройдет с 6 сентября по 20 декабря 2021 года.

Согласно условиям закупки, нужно будет обеспечить до 15 млн показов баннеров в сервисах «Яндекса» и 120 млн показов в programmatic, а также до 100 тыс. переходов по контекстной рекламе.

На тендер от ФПК на рекламу в эфире радиостанций в 2019 году компания выделила 21 млн руб. Тогда контракт получило «Агентство Креативных Проектов».