Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Новая Kia, «победная» айдентика и светофор будущего: обзор брендинга и упаковки

В июле российские компании и агентства внедряли новые ценности в айдентику, разрабатывали корпоративный мерч с эстетикой индастриала, представляли камуфляжный кейвижуал хоккейного клуба, а также создавали коллекцию в поддержку . Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке визуальных решений за месяц.

Новая Kia, «победная» айдентика и светофор будущего: обзор брендинга и упаковки
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Видео дня

Repina branding обновило визуальные коммуникаа»Агентство разработало новую айдентику для авиакомпании «Победа», чтобы клиентам стало проще ориентироваться в правилах перевозчика. Ключевым визуальным элементом стало окно диалога — на плашках, напоминающих переписку, размещается информация для клиентов.

В логотип были внесены изменения, чтобы сделать его более читабельным в разных размерах и удобным для использования. Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура Euclid Circular B. Ее буквы легко читаются в любом размере, она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах.

В Repina Branding сохранили исходные цвета «Победы», но расширили палитру. Также на билетах была выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки. Подробнее на Sostav.

Медиахолдинг Independent Media обновил логотипIndependent Media объявил о смене своего логотипа — визуальные изменения медиахолдинг приурочил глобальной цифровизации бизнеса. Как отметили в компании, визуальная простота айдентики и отказ от лишних элементов в логотипе в пользу лаконичного шрифта подчеркивают преобразования по принципу digital-first.

Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров. Подробнее на Sostav.

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов». Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейвижуал хоккейного клуба ЦСКАГлавным инсайтом в разработке фирменного стиля стала трансформация этого вида спорта: «агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи».

С помощью генератора паттернов можно создать бесконечное количество камуфляжных элементов айдентиamp;mdash; «они генерятся так же уверенно и ловко, как шайбы залетают в ворота соперников ЦСКА». Подробнее на Sostav.

LINII разработало мерч для IT-подразделения МКБЛоготип МКБ стал паттерном — он напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности — моны. Палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.

Цитаты из «Матрицы» «зашиты» в графику с одноименнние агентство разработало целую серию моно-символов, как у многих японских кланов. Подробнее на Sostav.

азета.Ru» провела редизайн сайта, сделав его ближе к визуалу соцсетей«Газета.Ru» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) запускает редизайн сайта, чтобы подстроиться под особенности современного медапотребления: переход пользователей на чтение новостей со смартфона, быстрая динамика информационного потока.

На главной странице «Газеты.Ru» теперь больше визуальных элементов, а умный алгоритм пересобирает картину дня ежеминутно. Разработчики сайта увеличили шрифт, так как современные дисплеи гаджетов стали шире.

Авторские колонки «Мнения» и раздел «Спорт» выделены в собственные рубрики с особенной айдентикой. Подробнее на Sostav.

«Кухня на районе» обявила о ребрендингеГородская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки (дождевик с теплой подстежкой), худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни на районе» и светоотражающими элементами.

Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высоккорость доставки заказов, а стильный фирменный цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» и Центр промышленного дизайна УОМЗ создали светофор будущегоОни создали две концепции светофора. Первая ориентирована на нынешнее время, это «классическая форма в современном исполнении» — прямоугольный экран, который полностью меняет цвет.

Дизайнеры сохранили подсказки для людей с нарушением цветовосприя: если раньше они ориентировались на расположение сигнала, то теперь им помогут пиктограммы. Подробнее на Sostav.

SmartHeart провело ребрендинг застройщика 4DЗадача, которая стояла перед агентством, состояла в том, чтобы создать сильный системный бренд, направленный на капитализацию и высокую конкурентность клиента не только на региональном, но и московском рынке. Визуальный стиль не должен был стать революционно другим, но должен был вывести застройщика на новый уровень бóльших возможностей.

Объем работ включал в себя разработку новой визуальной идентификации, платформы и архитектуры бренда,коммуникационную стратегию и оформление строй комплекса. SH придали фирменному зелёному цвету яркий неоновый оттенок.

Команда агентства решила, что объединение «дочек с мамой» должно осуществляться за счет применения смыслового образа. Его сердцем стала фраза «больше места для...», окончание которой определяется в зависимости от основной ценности проекта, которую необходимо транслировать — «Больше места для меня», «больше места для вдохновения» и т.д.

Brandson разработало интерьерные решения для офисов компании Voxys Voxys – международная консалтинговая компания, объединившая в себе практики и инструменты в области управления проектами и HR во всех ключевых сегментах бизнеса и в государственном секторе. Стремительное развитие Voxys создало естественный запрос на обновление компании, в том числе стал необходимым новый HR-бренд.

Команда Brandson – в качестве составляющей HR-бренда – разработала новую концепцию оформления внешней и внутренней навигации офисов по всей России. В разработке интерьера были задействованы фирменные зеленый и коралловый цвета. Простота и прозрачность наименований функциональных зон продолжили лаконичную дизайн-линию всего бренда.

Логомашина разработала айдентику для салона красоты нового формата VeterVeter — это новый формат салона красоты, концепцию которого можно уместить в лаконичный слоган «Красота с умом». Бренд придерживается философии нового отношения к себе, в основу которой вплетаются идеи естественной природной энергии. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись фотографиями, которые команда Veter сделала на берегу Атлантического океана.

В букве «е» шрифтового логотипа спрятан знак — линия, которая как будто колышется на ветру. Сама шрифтовая часть выполнена в леттеринге: кастомный шрифт стал одним из инструментов, как запомниться целевой аудитории.

Фирменными цветами были выбраны серый, телесный, и небесно-голубой. Для типографики использовали два гротескных шрифта: для заголовков и названий выбор пал на строгий и минималистичный Manrope, для основного текста — на обтекаемый и мягкий Source Sans.

DDVB разработало визуальный язык ГК «Юралс»Перед креаторами стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.

За осиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности.

Berhasm и «Насилию.нет» выпустили мерч в поддержку Бритни СпирсБренд одежды Berhasm и Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов) представили коллекцию в поддержку Бритни Спирс, которая добивается через суд отстранения своего отца от опекунства над ней. С помощью принта креаторы хотели привлечь внимание к проблеме домашнего насилия.

Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз» – впервые за всю историю компании «Сюрприз» уступил свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце», «Радость», «Тыковка». Подробнее на Sostav.

DS1 branding разработало дизайн упаковки для тортов «Брауни» компании FarettiДля расширения ассортимента компания решила вывести на рынок новый продукт – линейку тортов «Брауни» с двумя вкусами: «Классический» и «Сицилийский», которые отсылают к итальянскому происхождению этого десерта и бэкграунду компании Faretti.

В дизайне упаковки креативный отдел отдал предпочтение традиционной стилистике, которая подчеркивает приверженность классическим канонам изготовления продукта. В соответствии с этим стилем в дизайне использованы контрастные базовые цвета: белый и черный. На пленке в виде коллажа были изображены фото продукта и входящих в него компонентов, а также клейм на итальянском языке

Getbrand разработал дизайн для премиальной линейки сыров Market Collection«Market Collection» — первый бренд сети ПЕРЕКРЕСТОК в премиальном сегменте. В его основе товары высокой гастрономии и деликатесы со всего мира. В дизайне Market Collection цвет фона упаковки более глубокий насыщенный и применены специальные эффекты матового и глянцевого лака в отделке, создающие акцент на фуд-зоне и логотипе.

В конверсионном слое фокус сделан на описании вкуса продукта («грибной аромат», «мягкая текстура», «бархатистая корочка»), чтобы покупатель смог настроиться на вкусовые ощущения еще до покупки продукта.

Getbrand обновило дизайн бренда «Новая деревня»Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным. Поэтому возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его более эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда.

В новом логотипе была использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определенный элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, которого не было в прошлом дизайне.

Depot разработало новый дизайн и позиционирование бренда сухого корма для кошек и собак SiriusОтделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня.

Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.

Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз. В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и процент белка. Дифференциация среди SKU была осуществлена за счет цветного блока с описанием вкуса.

Getbrand провело редизайн упаковки продукции бренда «Алтайская Коллекция»«Алтайская Коллекция» создана как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании «Экомилк». Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.

Новый дизайн был выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.

Для нижней части упаковки креаторы выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».

Depot разработало дизайн продукции Киржачского молочного заводаНа протяжении 80-ти лет Киржачский молочный завод работает над производством свежей молочной продукции. Разработанный в брендинговом агентстве дизайн остался чистым, лаконичным, сохранил ощущения, создаваемые брендом. Предусмотрена разводку между позициями за счет цвета и трансформации персонажа.

Креаторы разработали дизайн и логотип с персонажем с узнаваемой потребителем типографикой и цветовой гаммой. На гербе города Киржач изображена золотая ушастая сова, которая сидит на черном пне, стоящем на золотой земле.

Depot разработало новый дизайн упаковки и платформу бренда растительных масел «Кубанское любимое»Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика» – новое время диктует новые тренды, новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом.

В дизайне было необходимо отразить, что компания — новатор, следующий трендам, с инновационным производством; но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них стал главным стилеобразующим элементом.

Yasno. branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория»Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, креаторы также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.

Бренд-команда продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них. Для всех товаров была проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез.

Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка». Также дизайнеры сделали верстку обратной стороны упаковки и подготовили файлы к печати, соблюдая все технические требования.

UPRISE разработало дизайн для линейки икры «Икринка»Плашечные элементы фона – маяк, волны, облака – обыгрывают тему моря. Пастельная цвкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип стилизован под 70-е.

В линейке три SKU – «с лососем», «с креветкой» и «подкопченая». Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки. По словам креаторов, в дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «Санта Бремор».

UPRISE провело редизайн линейки салатных заправок «Я люблю готовить» компании «Русагро»В линейке три разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат. Перед креаторами стояла задача адаптировать дизайн в соответствии с обновленной линейкой, также требовалась разработка фудзон.

Поле этикетки узкое, вытянутое по вертикали, поэтому оно было разделено на две зоны: верхнюю, где располагается логотип бренда и название вкуса заправки, а также нижнюю зону с изображением блюда. Цвет верхней зоны кодировал вкус. Все заправки содержат оливковое масло Extra Virgin – эта коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.

Wellhead провело редизайн упаковки сыров «Брест-Литовск»Креаторам агентства нужно было систематизировать архитектуру портфеля бренда и определить векторы для дальнейшего развития. В дизайн были интегрированы дополнительные характерные и понятные потребителю образы, намекающие на происхождение или преимущества продукта.

В итоге каждая линейка обрела свой характер при минимальном корректировке в общей архитектуре дизайна. Голландские сыры были выделены из классической линейки в отдельную, чтобы подчеркнуть экспертизу в производстве именно этих сортов.

Wellhead разработало дизайн-концепцию СТМ Bonte от ПЕРЕКРЕСТОК Bonte — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, предыдущий дизайн уже смотрелся устаревшим. Также у бренда не было единой айдентики.

Дизайнеры агентства предложили концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Также креаторы существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: появились новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма.

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» – матрешка. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополнил идею лаконичности и не отвлекает от главного.

shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами UbiratorВ связи с созданием и развитием нескольких продуктов для всех участников цепочки движения вторсырья, Ubirator принял решение адаптировать визуал бренда под запросы несколько целевых аудиторий. Прежний фирменный стиль, разработанный в 2018 году, морально устарел.

Перед агентством стояла задача при помощи айдентики показать, что Ubirator — крупный социально-ориентированный бизнес с амбициозными задачами. Новый логотип состоит из текстовой части и графического знака. Эмблема в виде круга со стрелкой отсылает к дорожным знакам, указывающим поворот на верное направление.

Как отметили креаторы, используемый фирменный шрифт Visuelt Pro Medium – простой, дружелюбный, формирующий партнерские отношения между клиентами и брендом.

«Ситилаб» провел ребрендинг сети клинико-диагностических лабораторийИзменения основаны на новых приоритетах группы компаний – они отразили фокусировку на клиенте и предоставлении ему высококачественного сервиса. Новые векторы «Ситилаб» нашли отражение и в дизайн-коде бренда.

Обновленные интерьерные решения созданы таким образом, чтобы каждый, кто переступает порог медицинского центра, ощущал, что оказался в зоне абсолютной безопасности и внимания. Входные группы стали светлее благодаря замене индиго-синего на небесно-голубой, олицетворяющий заботу о клиентах и их проблемах.

На стенах появились световые декоративные элементы в форме молекул, а зоны ресепшн и мебель приобрели округлые очертания, дополненные мягкой подсветкой чистого теплого оттенка.

«Прямиком» представил новый дизайн экипировки для курьеровСервис курьерской доставки «Прямиком» представил корпоративный брендинг, в том числе дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.

Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели.

В качестве основного цвета был выбран оранжевый из-за наиболее позитивных ассоциаций по итогам фокус-групп. В логотипе креаторы использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц.