Кофейные бренды Nestle увеличили общую выручку компании в 1-м полугодии

Фото: Freepic Кофейные бренды Nescafé, Nespresso и Starbucks стали основными точками роста в итоговой выручке Nestle за 1-ое полугодие 2021 года, сообщает компании в официальном отчете. Рост продаж упакованного кофе и чая под брендом Starbucks вне самих кофеен, на которые у Nestle получены бессрочные права, составил 16,7 %. Продукции Nespresso показала рост на 14,6 %. Чуть меньший рост зафиксирован в сегменте кондитерской отрасли, продуктов для веганов, витаминов, минералов и пищевых добавок. Структура Nestle Health Science, которая занимается выпуском витаминов и пищевых добавок, прибавила в росте в первую очередь за счет покупки активов компании Bountiful. Эта сделка позволила ей стать лидером на этом рынке в США, за счет увеличения каналов сбыта. В категории напитков рост на 3,6 % наблюдался за счет премиальных брендов воды S.Pellegrino и Perrier. В детском питании, наоборот, был спад продаж, что связано с общим уровнем снижения рождаемости в период пандемии. Общий объем полученного дохода корпорации составил 45,1 млрд долларов. Органический рост на развивающихся рынках составил 10 %, на развитых — 6,7 %. Это показатель роста, который демонстрирует наращивание объемов производства и увеличение продаж внутри самой компании. Фактический рост составил 1,5 %. Он стал возможен за счет увеличения розничных продаж, доли рынка и роста цен на продукцию. Общий объем продаж в России составил 62 млрд рублей. Ранее мы писали, что Nestle поднимет цены на свою продукцию во втором полугодии 2021 года. В первую очередь из-за роста цен на сырье и удорожанием транспортировки продукции, что в итоге сказывается на маржинальности товара.

Кофейные бренды Nestle увеличили общую выручку компании в 1-м полугодии
© Sfera.fm