Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Deutsche Welle удалила упоминание "Роснефти" из своей статьи после обращения компании

Издание Deutsche Welle в досудебном порядке удалило из своей статьи упоминание после претензий российской компании, заявившей о том, что информация, приведенная в материале, не соответствует действительности. 20 июля на русскоязычном сайте немецкого издания была опубликована статья, в которой говорилось о якобы связанности руководства "Роснефти" с литовской фирмой, поставлявшей оборудование для электростанций в Крым. "После нашего обращения издание Deutsche Welle в досудебном порядке согласилось удалить из своей статьи недостоверную информацию о Компании", - подтвердил представитель НК "Роснефть". В самой статье Deutsche Welle указано, что "по юридическим причинам в текст были внесены изменения и удалено упоминание об одной российской компании".

Deutsche Welle удалила упоминание "Роснефти" из своей статьи после обращения компании
Фото: Газета.RuГазета.Ru