На производителя кваса «Никола» нашлись потенциальные покупатели

«Почта России» создала инжиниринговую компанию «Почта сервис», в которую войдет более 3,5 тыс. IT-специалистов для обслуживания многочисленного компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

На производителя кваса «Никола» нашлись потенциальные покупатели
© Sostav.ru

В настоящее время в 42 тыс. отделений установлена различная техника – весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании. Сейчас этим занимаются региональные подрядчики, но новая компания должна взять работу на себя. Таким образом, «Почта России» надеется сократить расходы на поддержку IT-инфраструктуры за счет сокращения платежей сторонним организациям.

Вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин считает, что управлять подобными сервисами централизованно удобнее, так как это позволит стандартизировать процессы и, как следствие, имеет потенциал экономии средств. Он напоминает, что инсорсинг используют и другие крупные российские компании – например, IT-инфраструктуру Сбербанка обслуживает «Сбертех».

В июле «Почта России» объявила о выделении нескольких направлений бизнеса в дочерние компании: «Почтовая марка», «Почта еком», «ПЛК» и «Почта пресс». Компания планирует перейти на новую модель управления, и этот шаг предусмотрен стратегией развития.