«Зоя» Сергея Шнурова выпустила первый клип – это ода любви к хлебу из «Пятёрочки»

Группа «Зоя», новый продюсерский проект Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». В ролике от режиссера Павла Сидорова солистка признается в зависимости от хлебобулочных изделий, которые она нашла в магазине сети Пятёрочка. Об этом Sostav сообщила пресс-служба торговой сети.

«Зоя» Сергея Шнурова выпустила первый клип – это ода любви к хлебу из «Пятёрочки»
© Sostav.ru

Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини. По сюжету креатива она обращается к психотерапевту и знатоку «хлебидо» (в видео его сыграл Сергей Шнуров), чтобы вылечить страстное влечение к свежему багету. Сеанс не помогает в борьбе с «врожденной хлебобулочностью» – ночью хлебоголик оказывается перед витриной магазина со свежей выпечкой.

Кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». Получилась история о страсти, еде и страсти к еде.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу Пятёрочка:

Главную героиню клипа понять не сложно – всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появилась собственная пекарня с различными видами выпечки.

Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. А в пару к желанному «лакомству» в новых магазинах сети можно взять свежесваренный кофе.

Сергей Шнуров, музыкант, генеральный продюсер RTVi и продюсер группы «Зоя»:

«Пятёрочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в «Пятёрочке» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции магазинов сети.