Иван Ургант представил новый символ «А-Клуба». Им стала черная резиновая уточка

«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой – новым символом успеха по версии «Альфы».

Иван Ургант представил новый символ «А-Клуба». Им стала черная резиновая уточка
© Sostav.ru

В стильном видео герой иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, они не измеряются баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой. Total black и презентация символа успеха – в этом нет никакой утки, сообщают креаторы: «Уточка – гордость, эго, успех. Это когда можешь позволить себе оставаться свободным».

Ранее «А-Клуб» отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами.

Как отметили в команде промо, уточка в фирменном цвете «А-Клуба» позволяет выйти за рамки шаблонов и подчеркивает философию объединения, которое позиционируется как место «умных и свободных».

Алина Назарова, руководитель «А-Клуба»:

Мы подумали, что черная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого все есть. Уверены, что каждый найдет в ней что-то свое.

Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам «А-Клуба» в качестве персонального подарка – резиновая уточка будет вручена всем текущим клиентам до конца этого года.

Тайна уточки раскрыта: 26 августа на некоторых фасадах в Москве пользователи заметили digital-баннеры с ее изображением. Наружные конструкции оказались анонсом ролика с Иваном Ургантом.