Сервис Elementaree стал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестке»

Для этого было разработано специальное меню, которое включает 15 рассчитанных на две порции блюд. Покупатели «Перекрестка» смогут приобретать их по отдельности. Средняя стоимость набора составляет 400 рублей, сообщили «Ведомости».

Сервис Elementaree стал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестке»
© RB.ru

Основательница компании Ольга Зиновьева выход в розницу объяснила тем, что офлайн-продажи остаются более популярными у потребителей.

Она считает, что российский рынок продуктовых наборов за счет появления этого канала продаж может вырасти до 50% в ближайшие несколько лет.

По данным «Infoline-аналитики», рынок готовых рационов и продуктовых наборов в первом полугодии вырос до 7,5 млрд руб.

Другие участники рынка сомневаются, что продуктовая розница может стать эффективным каналом продаж. Основатель сервиса «Шефмаркет» Сергей Ашин объясняет это тем, что развивать это направление пытались и другие компании как в России, так и за рубежом, но добиться успеха им не удалось.

Еще один собеседник здания — глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров — не исключает, что этот способ продаж поможет компании с продвижением собственного бренда. Покупатель, например, может увидеть наборы на полках «Перекрестка», попробовать их, а затем регулярно их заказывать на сайте компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: страница Elementaree во ВКонтакте