«Азбука вкуса» провела ребрендинг

«Азбука вкуса» объявила о своем ребрендинге, которая компания проведет впервые за 15 лет. Основой для разработки дизайн-решения с обновленным логотипом послужила коммуникационная платформа «Еда, культура, открытия» – она определила трансформацию от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

«Азбука вкуса» провела ребрендинг
© Sostav.ru

Визуальный язык разработала внутренняя команда «Азбуки вкуса» – в основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания.

В качестве цветового решения были выбраны обновленные сочные оттенки зеленого цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Новый шрифт был разработан совместно с основателями проекта Type Today – дизайнерами Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

Основным элементом айдентики стала орбита: ее форма рифмуется с контуром логотипа и символизирует вселенную продуктов и сервисов бренда: монограмма «АВ» представлена центром этой вселенной, продукты и сервисы изображены на его орбите, а фирменный зеленый листок — в виде спутника.

По словам креаторов, слоган рекламной кампании «По-азбучному», приуроченной ребрендингу, отражает желание «Азбуки вкуса» открыто рассказывать о своих ценностях и подходе к работе.

Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса»:

«Азбука вкуса» создавалась командой увлеченных людей, которые стремились открывать новое, давать лучший сервис своим клиентам и делать то, что на российском рынке еще никто не делал. Сейчас, почти 25 лет спустя, миссия компании – развивать культуру еды, будь то редкий импортный ассортимент, масштабное кулинарное производство или кофе навынос собственной обжарки. По мере того как развиваются фуд-тех сервисы, эта миссия обретает все новые смыслы.

При разработке нового брендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям компании и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде.

Обновленный дизайн сначала появится во флагманских супермаркетах в Москве (Арбат, 54) и в Санкт-Петербурге (Невский пр-т, 114-116).

Реконструкция завершится в ближайшие два года – ребрендинг коснется 20 магазинов, открытых в первые годы работы компании. В остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.