Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Букмекерский рынок может вырасти на 25% по итогам года

По прогнозу портала «Рейтинг букмекеров» (РБ), в 2021 году букмекерский рынок вырастет на 25% год к году — до 295 млрд руб., а по сравнению с допандемийным 2019 годом — на 40%. Показатели объясняются возвращением спортивных событий. Ключевым из них стал Евро-2020, однако с октября вступает в силу новое регулирование, так что маржинальность бизнеса и количество активных компаний могут снизиться, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники н

Представители «Лиги ставок» и BetBoom заявили, что уже обошли докризисный уровень выручки по итогам полугодия. Доход BetBoom превысил выручку того же периода 2020 года на 107%, а первого полугодия 2019 года — на 40,7%. По словам президента BetBoom Константина Макарова, драйвером

р;laquo;Фонбет» Александр Парамонов заявил, что «о полном восстановлении говорить все еще рано»: по итогам года он ожидает рост выручки на 10–15% и не рассчитывает, что показатель достигнет уровня 2019 года.

У «Лиги ставок» доход вырос в 2,7 раза за июнь-июль по сравнению с тем же периодом прошлого года и на на 36,4% по сравнению с июнем-июлем 2019 года, сообщила изданию пресс-служба.

Аналитики Hargreaves Lansdown заявили, что выручка букмекеров на фоне локдаунов прошлого года выросла — в РБ подсчитали, что акции международных букмекерских компаний выросли на 25–50% по сравнению с докризисными уровнями.

При этом с 1 октября начнёт действовать Единый регулятор азартных игр — теперь букмекеры будут делать отчисления не лигам, а непосредственно ему, и платить конторам придётся больше, что существенно повлияет на доход компаний. Также на фоне нового регулироожидают сокращения спонсорских инвестиций в большой спорт.

Николай Оганезов, президент Первой СРО букмекеров, прогнозирует, что оперирующих букмекерских компаний станет меньше на 15%. Целевые отчисления букмекеров на поддержку спорта по итогам года приблизятся к 10 млрд руб., а в прошлом году они составляли 2,2 млрд руб. Кроме того, по информации Оганезова, букмекеры стали тратить больше средств на рекламу и покупку прав на трансляции — эти расходы могут составить до 8 млрд руб. по итогам года.