«СМИ2» запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах «Восток-Медиа»

До конца сентября этого года федеральный новостной агрегатор «СМИ2» и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна».

«СМИ2» запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах «Восток-Медиа»
© Sostav.ru

В рамках проекта «Восток-Медиа» и «СМИ2» планируют размещение динамичной OOH-рекламы в самых привлекательных локациях: МКАД, Минское, Новорязанское, Киевское шоссе и др.

Сотрудничество «СМИ2» с «Восток-Медиа» началось в 2017 году и активно продолжается до сегодняшнего дня.

Юрий Белоусов, генеральный директор «СМИ2»:

Рады снова вернуться со своими креативами в Московскую область и Новую Москву. Поддержка узнаваемости бренда через наружную рекламу поможет нашей команде развиваться и охватывать большую аудиторию офлайн.

В свою очередь, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда открыт к сотрудничеству с такими крупными агрегаторами, как «СМИ2». Наружная реклама в рамках продвижения медиаконтента будет способствовать охвату еще большей аудитории, проживающей в Москве и Подмосковье.

Алексей Митрюшин, управляющий партнер группы компаний «Восток-Медиа»:

Мы всегда открыты новым экспериментам. Так, в рамках партнерства со «СМИ2» мы видим, как цифровые каналы успешно используют наружку для собственного продвижения, охватывая максимальное количество аудитории. Думаю, что этот кейс — хорошее подтверждение высокой эффективности сочетания рекламных инструментов онлайн и офлайн.