«Газпром-медиа» создал российский аналог TikTok

До конца 2021 года медиахолдинг запустит социальную сеть Yappy с вертикальными видео — аналог китайского приложения TikTok. В Yappy каждый может максимально реализовывать свой творческий потенциал, говорят разработчики. Эксперты считают, что компании нужно вложить сотни миллионов, если не миллиарды рублей, чтобы конкурировать с TikTok. Также пока неизвестно, что будет отличать Yappy от основного конкурента.

Фото: ТАСС

Приложение Yappy уже можно скачать в App Store. Пока оно в стадии закрытого бета-тестирования, в котором каждый месяц участвуют в среднем 300 блогеров. Целевая аудитория социальной сети — пользователи 14–34 лет. Они «увлечены саморазвитием и карьерой, и для них важны личное признание и материальный успех», уточнили «Коммерсанту» в . Холдинг намерен привлекать аудиторию «классическими маркетинговыми инструментами, в том числе в цифровой среде».

В комментариях к Yappy в App Store блогеры из TikTok уже пишут о желании сотрудничать. Компания отвечает, что готова рассмотреть их предложения.