«Ситилинк» объявил о своём ребрендинге

«Ситилинк» представил первые изменения в визуале компании: у ритейлера появился минималистичный логотип – руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука. Также в рамках поэтапного ребрендинга в коммуникациях будет использоваться слоган «Всё лучшее для тебя». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

«Ситилинк» объявил о своём ребрендинге
© Sostav.ru

Последний редизайн логотипа и фирменного стиля бренд проводил в 2016 году. Новый логотип уже заменил предыдущую версию на сайте ритейлера, и используется в федеральной ТВ-рекламе, старт которой произошел 27 сентября.

Цветовая палитра бренда преобразилась: к традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все онлайн- и офлайн-каналы коммуникации компании.

В стремлении создать экспертное сообщество компании и аудитории «Ситилинк» увеличивает количество каналов коммуникации. Например, ритейлер запустил свой онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают, как выбирать технику и пользоваться ей, отвечают на важные вопросы и тестируют гаджеты. Видеоконтент с распаковками новых товаров, советами по подбору устройств и необычными опытами доступен на страницах бренда на YouTube и платформе TikTok.

В коммуникациях также произошли изменения – для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с актрисой и телеведущей Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Новые амбассадоры бренда будут задействованы в промороликах, а также баннерной офлайн- и онлайн-рекламе. Как отметили креаторы, партнерство с шоуменом Михаилом Галустяном продолжится.

Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»:

С момента создания, наша компания стремилась предоставлять потребителям качественные товары по доступным ценам исходя из актуальных потребностей аудитории. Сегодня «Ситилинк» – это больше чем магазин техники и электроники, мы развиваемся в мультикатегорийную площадку, стремимся делиться экспертизой с покупателем через все каналы коммуникации, адаптировать сложную техническую терминологию на простой понятный язык, вывести сервисы и услуги на наиболее комфортный уровень взаимодействия.

Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк»:

Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чем давно мечтали. В новой концепции мы трансформируем образ кнопки «Ситилинк» и расширяем его до полноценного экрана, сохраняя преемственность и открывая новую перспективу своим клиентам.

Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда – связь человека и технологий.

Кроме изменений в дизайне, в «Ситилинке» можно обнаружить обновление товарного потрфеля – помимо техники и электроники, ассортимент ритейлера пополнился новыми торговыми группами: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.