Веди себя культурно: «Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»

АНО «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию по продвижению «Пушкинской карты» – государственной программы, которая позволяет россиянам 14-22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. В разработке концепции промо приняли участие школьники и студенты из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход». Об этом Sostav сообщила креативная группа кейса.

Веди себя культурно: «Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»
© Sostav.ru

Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.

Алик Мамедов, старший арт-директор АНО «Национальные приоритеты»:

Решение уйти от традиционной образности портрета из «кабинета литературы» – сознательное. Пушкин давно является культурным символом. Его образ уже много раз использовался Например, Пушкин Даниила Хармса, Пушкин в комиксах, Пушкин в мемах, Пушкин в стрит-арте и Пушкин в песне Noize MC.

В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно – ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр. Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».

Воспользоваться именной картой программы номиналом в три тысячи рублей можно только до конца 2021 года – в новом ролике кампании команда АНО «Национальные приоритеты» напомнила, что с 1 января нового года эта сумма может «превратиться в тыкву».

Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»

Креативный директор: Руслана ХаритоноваСтарший арт-директор: Алик МамедовСтарший копирайтер: Александра МихееваРуководитель направления по стратегическому планированию: Григорий НовиковАрт-директор: Тимур ЗиннатуллинАккаунт-директор: Инна ЖуравлеваАккаунт-менеджер: Марина Петрова