Как продвигать билетный сервис с помощью YouTube-шоу с блогером: кейс МТС Live

Live в коллаборации с блогером («Реутов ТВ», «Серёжа и микрофон») летом запустили дайджест актуальных событий в Москве. В рамках YouTube-шоу «Серёжа и Live» инфлюенсер и команда сервиса снимают сюжеты о посещении различных мероприятий – от модных выставок и концертов современной музыки до мюзиклов и театральных постановок, билеты на которые можно купить в сервисе от МТС. Креативная группа проекта рассказала Sostav о первых итогах активации.

Как продвигать билетный сервис с помощью YouTube-шоу с блогером: кейс МТС Live
© Sostav.ru

Задача «Серёжа и Live»: знакомство с продуктом и досугом МосквыВ рамках проекта «Серёжа и Live» Сергей Мезенцев вместе с посетителями, артистами и организаторами доступно рассказывает, куда можно сходить и где весело и интересно провести время в Москве. Глобальная задача интеграции с блогером – увеличение интереса к посещению развлекательных и образовательных мероприятий через освещение интересной и разнообразной афиши.

Как отметила команда МТС Live, в новом шоу специально была сделана ставка на пересечение аудитории разных жанров и направлений досуга. Также для съёмок эпизодов креаторы стараются выбирать диаметрально противоположные друг другу мероприятия, чтобы «показать, как много классных и интересных мероприятий на любой вкус проходит в Москве каждую неделю».

Илья Дыбов, руководитель направления привилегий и партнерств МТС Live:

Изначально внутри команды появилась задача придумать развлекательный проект про мероприятия для пересечения аудитории YouTube-канала МТС Live с нашей билетной афишей. Когда мы запускали проект, в Москве действовали серьезные ограничения в посещении культурно-массовых мероприятий. Но мы могли посещать театры и музеи, а в последствии, с введением QR-кодов и общем урегулировании ситуации с массовыми мероприятиями, – концерты и музыкальные фестивали.

Нашей целью было показать зрителям, что можно посещать мероприятия, соблюдая правила, и поддержать организаторов, которым в условиях пандемии живется довольно тяжело.

Выбор формата и ведущего проектаВсе мы помним и «Реутов ТВ» и образовавшийся после него проект «Серёжа и микрофон», в рамках которого блогер выпускает видеоподкасты с различными фокусными тематиками, например, этнографические или гастрономические туры по России, что также релевантно нашему совместному формату.

Мы выбрали легкий развлекательный формат, который понятен зрителям разных возрастов и вкусов, а также довольно прост в реализации – мы выбираем мероприятия, берем микрофон и камеру, а дальше Мезенцев творит свою магию. Ведущий шоу «Серёжа и Live» отлично импровизирует во время съёмок, привлекая зрителей харизмой и чувством юмора. Важно, что он ещё отлично воспринимается «звёздной» публикой, которая часто становится одной из центральных частей наших выпусков.

Анатолий Першин, креативный продюсер спецпроектов МТС Live:

Мезенцев – идеальный ведущий для досуго-ориентированного формата. За годы существования «Реутов ТВ» и «Сережа и микрофон» он научился сочетать отсутствие предрассудков и широкий кругозор со своим фирменным стилем импровизационных интервью и колким чувством юмора. Для нас было важно сохранить баланс между «корпоративными стандартами» и «трэшем», что всецело удалось нам именно с Сережей. Дружба с ним привела и к его участию уже в роли музыканта в еще одном нашем YouTube-проекте «Студия МТС Live».

Вместе с ним я еженедельно посещаю несколько мероприятий во время съемок и всегда, неважно, будь то сюрреалистичный шоукейс на Moscow Music Week, заумная экспозиция в МАММ или масс-маркет мюзикл, Сережа находится в своей тарелке. Он буквально мимикрирует под ситуацию, отчего мы всегда получаем интересный и вовлеченный с его стороны контент.

РеализацияВ данном проекте мы не пользовались услугами агентств – креатив разрабатывала и реализовывала команда МТС Live. Мы придумали идею, познакомились и встретились с Сергеем, обсудили и вместе продумали детали, а вскоре были готовы к запуску.

Это уже третий регулярный проект, который мы делаем силами команды МТС Live. В самый разгар пандемии мы проводили онлайн-концерты, в конце прошлого года запустили «Студию МТС Live», предлагая аудитории совершенно разный, но максимально актуальный музыкальный видеоконтент.

Первые результатыЗа 2,5 месяца мы выпустили уже 11 выпусков «Серёжа и Live», которые органически собрали более 300 тыс. просмотров. На наш взгляд, проект успешно решил поставленные задачи – люди на мероприятиях узнают ведущего и ассоциируют его с МТС Live, организаторы и площадки сами стали приглашать нас на съёмки, а интерес к обозреваемым нами мероприятиям возрастает сразу после каждого релиза.

Мы не увлекались рекламными интеграциями в видео и старались работать на органическом трафике, что показало также отличные результаты и доказало правильность подхода к проекту – у нас вовлеченная аудитория, мы получаем в подавляющем большинстве положительные комментарии под каждым видео. Это позволяет конвертировать зрителей в подписчиков канала.

Что собираемся делать дальшеКульминацией партнёрства с Сергеем Мезенцевым сей «Студии МТС Live» его нового музыкального проекта KISKATEKA, основанного им совместно с фронтменом группы «Рекорд Оркестр» Тимофеем Копыловым, – мы сделали красивый лайв с эксклюзивным контентом.

Мы будем продолжать шоу «Серёжа и Live» на еженедельной основе и добавлять спецвыпуски. Например, в планах делать репортажи из крупных городов России, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Также хотим еще сильнее расширить диапазон выбираемых мероприятий – проведем Сергея по экскурсиям, квестам, детским спектаклям и многим другим форматам досуга. Ну и без сюрпризов в нашем проекте не обойдется. Таким образом, проект не только повышает знание о нашем билетном сервисе – коллаборация с блогером стала еще одной визитной карточкой как внутри компании, так и в индустрии в целом.

Состав творческой группы:

Руководитель направления привилегий и партнерств МТС Live: Илья ДыбовКреативный продюсер спецпроектов МТС Live: Анатолий Першин