«Билайн» проведет ребрендинг впервые с 2005 года

впервые с 2005 года внесет изменения в визуальное сопровождение и позиционирование бренда «Билайн». Об этом пишет РБК со ссылкой на собеседников на телекоммуникационном и рекламном рынках.

Фото: РИА Новости

По словам одного из них, новый логотип будет представлен 14 октября.

В компании рассказали, что название бренда теперь пишется с маленькой буквы и приведена часть желто-черного логотипа в виде сферы.

Также оператор намерен запустить новые тарифы и сделать изменения в каналах продаж, говорится в сообщении.

Ведущий аналитик Mobile Research Group напомнил, что в 2020 году компанию возглавил , а также сменился ряд топ-менеджеров. Поэтому, по его мнению, необходимость обновления бренда «назрела давно».