На AliExpress выросла доля российских продавцов

На отечественных продавцов «AliExpress Россия» пришлась треть оборота. По итогам первого финансового полугодия суммарный объем оборота маркетплейса составил более 133 миллиардов рублей, говорится в отчете компании. Это на 36% больше, чем в прошлом году. Общее количество активных покупателей приблизилось к отметке 28 миллионов человек.

Фото: РИА Новости

При этом выросла не только аудитория российских покупателей, но и количество локальных отечественных продавцов. В 2021 году их продажи увеличились на 126%. Большая часть из проданных товаров пришлась на внутренний рынок. Доля экспорта в Европу, который компания запустила в июне, пока невелика, комментирует представитель пресс-службы «AliExpress Россия» Юлия Зотова:

Юлия Зотова представитель пресс-службы «AliExpress Россия»

«Показатели связаны с локализацией площадки, которая сейчас проходит активными темпами. На площадке появилось локальное российское приложение, где есть уже программа лояльности и более понятный и доступный интерфейс для российского пользователя. Не так давно мы открыли собственный склад в подмосковном городе Чехове, и планируем дальнейшую локализацию. Также мы открыли вторую категорию для экспорта, когда российские продавцы могут продавать товары для зарубежного покупателя. Первой категорией были детская одежда и игрушки, второй категорией стали продовольственные товары с длительным сроком хранения, категория новая, но очень активно растет».