Школа НАТ проведет первый семинар для SMM-специалистов региональных телеканалов
Первый обучающий семинар Школы НАТ на тему «SMM, маркетинг, PR» для сотрудников региональных телеканалов пройдёт офлайн 18 октября в Москве, в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.
Семинар откроют Александр Широких, генеральный директор НАТ, и Елена Макарова, продюсер проекта. В рамках программы Школы НАТ выступят:
Алексей Парфун, директор по развитию Deltaplan Group, вице-президент АКАР;Сергей Добрынин, генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа» (Салехард);Айвор Кротти, заместитель директора по креативу и инновациям креативного агентства RT CreativeLab;Султан Трамов, генеральный директор телеканала ННТ (Махачкала, Дагестан);Виктория Бубнова, эксперт по SMM;Артур Брутян, TikTok- продюсер, автор TikTok-аккаунта tyumentime («Тюменское время»);Егор Старченко, TikTok-продюсер телеканала «Тюменское время»;Елена Филатова, руководитель интернет-редакции телеканала «Краснодар»;Ирина Храпченкова, диджитал-директор телеканала «Пятница!»;Владимир Зацарин, бренд-менеджер компании Avras;Вячеслав Прохоров, диджитал-евангелист «ВКонтакте».
Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться на семинар можно на сайте организатора.