Покоряя матрицу, или Вся правда о продажах в ритейле-2021: АГК приглашает на public talk

Трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» 20 октября в 11:00 организуют мероприятие с участием спикеров NielsenIQ и X5 Group. Эксперты рынка обсудят широкий круг тем.

Покоряя матрицу, или Вся правда о продажах в ритейле-2021: АГК приглашает на public talk
© Sostav.ru

Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж офлайн?Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо? Почему при наличии множества данных – аналитики big data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц? Что упускают производители?Ответы на эти и другие важные вопросы представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить от ведущих аналитиков и экспертов ритейла. Спикерами события станут Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 Group.

Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК — Амбассадоры глобальных команд».

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.