Coca-Cola перейдет на использование возобновляемой энергии и станет углеродно-нейтральной к 2040 году
Корпорация Coca-Cola перейдет на использование 100% возобновляемой электроэнергии, увеличит использование вторичного пластика и инвестирует 250 млн евро в проекты по сокращению выбросов. В Coca-Cola также уверяют, что к 2030 году сократит вредные выбросы в атмосферы своей производственно-сбытовой цепочке на 25%. А к 2040 году компания намерена сократить углеродные выбросы до нуля (net zero emissions). «Это обязательство — конечная цель, которую мы поставили перед компанией еще много лет назад», — прокомментировал исполнительный директор Coca-Cola Зоран Богданович. План Coca-Cola по сокращению выбросов включает в себя: Инвестиции в размере 250 млн евро в проекты по защите климата; Переход на 100% возобновляемые источники электроэнергии и переход на низкоуглеродные альтернативные источники энергии; Экологически безопасный подход к упаковке и ингредиентам за счет увеличения использования вторичного пластика; Обеспечение клиентов энергоэффективными и экологически чистыми охладителями. По словам Богдановича, данный подход полностью соответствует философии Coca-Cola — поддерживать социально-экономическое развитие и оказывать положительное воздействие на окружающую среду. Beveragedaily.com напоминает, что в марте 2021 года Coca-Cola в пятый раз была признана Dow Jones Sustainability Index самой экологически чистой компанией по производству напитков. Причем в этому году компания получила наивысший балл за всю историю. После анонсирования программы по сокращению выбросов, акции Coca-Cola HBC выросли на 2%, пишет Morningstar.co.uk. Устойчивое развитие по версии PepsiCo В середине сентября PepsiCo рассказала о своей новой стратегии pep+, реализация которой также позволит компании стать углеродно-нейтральной к 2040 году. Помимо этого, планы по устойчивому развитию PepsiCo подразумевают продвижение принципов бережного отношения к почве, переработке и снижения отходов, а также увеличению использования растительного белка и снижения сахара в своих продуктах. Подробнее о стратегии pep+ читайте в этом материале. Фото в анонсе: Unsplash