RTVI вложит $5 млн в развитие диджитал-редакции и сменит логотип

13 октября на пресс-конференции телеканала RTVI генеральный продюсер Сергей Шнуров рассказал, что компания в ближайшие три года вложит $5 млн в развитие своей диджитал-редакции. Также RTVI планируют провести рестайлинг логотипа и фирменного стиля. Коме того, креаторы платформы планируют запустить YouTube-канал с шоу, которые придумал Шнуров.

RTVI вложит $5 млн в развитие диджитал-редакции и сменит логотип
© Sostav.ru

Ольга Пивень, СЕО RTVI, прокомментировала Sostav изменения в компании.

Ольга Пивень, CEO RTVI:

Мы планируем постепенный перезапуск сайта – часть этих денег пойдет на разработку различных отдельных блоков и модулей. Сейчас сайт нас устраивает, но он недостаточно функционален для тех задач, которые мы ставим перед собой. Также бюджет пойдёт на оплату труда журналистов, которых мы будем привлекать, подписки на базы и эксклюзивные материалы.

Пока мы не планируем вводить монетизацию на сайте – будет классическая модель через продажу рекламы и спецпроекты

Также Ольга Пивень поделилась деталями рестайлинга телеканала: «Мы слегка изменили логотип и основной шрифт – сделали более тонким, более модным. Мы это не позиционируем как ребрендинг, а как его актуализацию – изменились форма и шрифт, но основная цветовая линейка осталась прежней. Мы думаем о ребрендинге, но хотим это сделать более плавно и последовательно. Новый логотип из нижней трети перешёл наверх в правый верхний угол».

О планах формирования на базе телеканала RTVI полноценной федеральной редакции стало известно 15 сентября. Масштабным перезапуском сайта займется команда под руководством Владимира Дергачёва, который ранее возглавлял отдел политических новостей в Русской службе BBC News, а также работал в РБК, «Газете.Ru» и «Известиях».

Руководителем блока эксклюзивов станет Максим Солопов — бывший спецкор BAZA, «Медузы» (занесено Минюстом в реестр иноагентов), Ъ и РБК. Он будет курировать команду специальных корреспондентов и обозревателей. Руководителем новостного блока станет Владимир Гусев, работавший в «Газете.Ru», «Известиях». Консультантом по развитию и продвижению проекта станет Даниил Фимин, бывший шеф-редактор «Лентача» и креативный менеджер агентства «Пикчер».