Omnicom выиграла глобальный медиааккаунт Chanel. До этого бренд 20 лет сотрудничал с WPP

Французская компания по производству одежды и предметов роскоши Chanel подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, пишет Campaign. Аккаунт компании достался рекламному холдингу Omnicom. До этого обслуживанием Chanel 20 лет занималась группа WPP.

Omnicom выиграла глобальный медиааккаунт Chanel. До этого бренд 20 лет сотрудничал с WPP
© Sostav.ru

Omnicom приступит к своим обязанностям с января 2022 года.

Как заявили в Chanel, представители компании были особенно впечатлены стратегическим подходом Omnicom, пониманием бренда и способностью действовать в соответствии с его требованиями. «Мы хотим поблагодарить WPP за их ценные советы в течение последних двух десятилетий, поддерживающие наш рост», - отметили в Chanel.

До пандемии фэшн-компания выделяла на поддержку бренда 1,77 млрд в год. По итогам 2020 года эта сумма сократились на 23% до $1,36 млрд. В это же время выручка компании в силу пандемии упала на 18% до $10,1 млрд. Чуть больше половины доходов Chanel приходят из Азиатско-Тихоокеанского региона, 30% - из Европы, 20% - из Южной и Северной Америки.

Ранее стало известно, что Omnicom Media Group (OMG), которая принадлежит Omnicom Group, приобрела маркетинговое агентство Jump 450 Media. В составе OMG команда агентства займётся усилением направления перфоманс-маркетинга и поможет в реализации планов по созданию единой цифровой экосистемы.