Рязанец пожаловался на работу почтовых отделений
Как рассказал журналистам Александр Черняк, он не смог отправить заказное письмо в ближайшем отделении. Мужчина отправился в другое – и ему также отказали в услуге. На протяжении двух дней он ходил в шесть рязанских отделений, однако нигде его письмо не приняли. «Ссылаются на что угодно, но истинной причины никто не объясняет», – отметил рязанец.
Ситуацию прокомментировали в УФПС Рязанской области. «В настоящий момент из-за нехватки персонала, в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями, в некоторых почтовых отделениях Рязани операторам оказывают помощь новые сотрудники и коллеги из других отделений. Отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц можно из личного кабинета или мобильного приложения Почты России», – заявила журналистам главный специалист по корпоративным коммуникациям органа Татьяна Обрядина.