Гендиректором объединенной структуры GPMD и IMHO назначен Александр Захаров

Группа компаний НСК назначила Александра Захарова генеральным директором объединенных диджитал-активов. Он займётся созданием нового диджитал-актива группы и будет отвечать стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа, рассказали Sostav в компании.

Гендиректором объединенной структуры GPMD и IMHO назначен Александр Захаров
© Sostav.ru

Ранее Захаров отвечал за клиентский бизнес dentsu Russia&CIS в качестве главного операционного директора холдинга, он покинул группу в октябре 2021 года. Мария Лапушкина, занимавшая пост генерального директора IMHO , продолжит работу в совете директоров компании.

Команда объединенных диджитал-активов продолжит разработку собственных рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных вокруг потребностей рекламодателя. По итогам консолидации бизнес-процессов и продуктовых направлений в НСК ожидают рост рыночной доли единого актива.

Александр Захаров, генеральный директор объединенных диджитал-активов группы компаний НСК:

Приоритетными направлениями развития компании станут повышение бизнес-эффективности диджитал-инвестиций рекламодателей в общем медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнерств между ключевыми рыночными стейкхолдерами.

Эдуард Райкин, генеральный директор НСК:

Слияние компаний усилит позиции объединенного актива на рынке. Уверен, что экспертиза единой команды в совокупности с технологичными решениями и качественным сервисом откроет новые возможности для наших клиентов и рекламодателей.

В сентябре 2021 года входящие в состав НСК сейлз-хаусы IMHO и GPMD официально анонсировали своё объединение. Новая объединённая структура будет представлена рынку после финализации дорожной карты объединения активов и согласования всех внутренних процессов, рассказали в НСК.