«Тинькофф» займётся выводом бизнес-клиентов на маркетплейсы (обновлено)

«Тинькофф банк» будет предлагать услуги по масштабированию бизнеса в интернете и выводу продукции на крупные маркетплейсы, сообщили Sostav в компании. Развитием нового направления будет заниматься Илья Кретов — он ушёл с должности генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках.

«Тинькофф» займётся выводом бизнес-клиентов на маркетплейсы (обновлено)
© Sostav.ru

«Наша задача — построить принципиально новую вселенную услуг для онлайн-бизнеса, в которой предприниматели смогут решить любые задачи по электронной торговле от "одного окна" работы со всеми российскими маркетплейсами до развития собственных продаж в России и мире», — отметил Кретов.

Tinkoff merchant solution — так будет называться объединение финансовых и нефинансовых сервисов банка: услуги «Тинькофф бизнеса» (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты бизнесу, онлайн-бухгалтерия), POS-кредиты, сервис «Долями» (оплата покупок по частям), продукты «Тинькофф кассы», «Тинькофф таргета» и другие. Банк создаст экосистему для выхода бизнеса в онлайн и его масштабирования под ключ — речь пойдёт о развитии продаж через Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», соцсети, интернет-магазины и другие каналы.

Ранее сервисы под ключ для выхода бизнеса в e-commerce начал развивать банк «Точка». У компании есть продукт, который позволятет компаниям выходить на Ozon и «Яндекс.Маркет». При этом все организационные моменты берёт на себя банк — бизнесу не нужно заниматься регистрацией, подготовкой документов, подбором схемы работы с площадкой. Исполнитель оформляет карточки товаров, проводит до 10 продаж и учит работать на маркетплейсе. При этом такие услуги не приносят «Точке» прибыли — банк заинтересован в дальнейшей работе с клиентом, пояснила «Ведомостям» представитель организации.