Экс-глава ГЖИ Евгений Пономарев подал встречный иск к «Новосибирскэнергосбыту» на 1,6 млн рублей

Как пояснил в своем исковом заявлении (копия документа имеется у «Прецедента») директор ООО «УК ЖКХ-Партнер» Евгений Пономарев, договор об электроснабжении жилых домов его управляющая компания заключила с АО «Новосибирскэнергосбыт» в июне 2017 года.

– Исходя из фактических условий потребления коммунальной услуги по электроснабжению, не возможностью единовременного съема показаний с индивидуальных приборов учета, происходят случаи, когда в расчетном периоде индивидуальное потребление принимается в объеме менее фактического потребления. При этом в следующем расчетном периоде потребители предоставляют показания ИПУ за несколько расчетных периодов, в том числе, и за будущие периоды. Это приводит к ситуации, когда общее индивидуальное потребление будет превышать потребление по показаниям ОДПУ, – сообщает в своем исковом заявлении Евгений Пономарев.

Директор управляющей компании делает вывод, что такая практика позволяет «Новосибирскэнергосбыту» получать сверхприбыль с жильцов, поскольку выявляемые «отрицательные» показатели между расчетными периодами компания сводит к нулю, не делая перерасчет. Евгений Пономарев подсчитал, сколько потребители переплатили ресурсоснабжающей организации в период с 2019-го по август 2021 года: сумма составила 1 601 577,6 рублей. От лица ООО «УК ЖКХ-Партнер» ее руководитель требует вернуть эти деньги. Исковое заявление подано в Арбитражный суд Новосибирской области.

Напомним, 17 октября 2021 года «Прецедент» писал, что АО «Новосибирскэнергосбыт» потребовало в арбитраже признать банкротом управляющую компанию «ЖКХ-Партнер» за долг в размере 61 379 рублей. Евгений Пономарев тогда заявил, что задолженность будет погашена в течение пяти дней приставам по исполнительному листу.

Непростые отношения у Евгения Пономарева сложились и с владельцем издания Тайга.инфо Виктором Чистяковым, который заявил, что Пономарев в телефонном разговоре угрожал ему расправой. Евгений Пономарев в ответ заявил, что никаких угроз не было, и он также обратился в полицию, а, если понадобится, то дойдет до прокуратуры.

Александр Могилин