Войти в почту

Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»

Ozon запустил промо грядущей распродажи «11.11» – как показали в ролике креаторы BBDO Group, мимо больших скидок на маркетплейсе пройти так же сложно, как не заметить гигантские руки Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, амбассадоров бренда. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»
© Sostav.ru

В качестве саундтрека ролика был взят хит 90-х – песня группы Virus «Ручки» («Ну где же ваши ручки»). Адаптировал композицию под видео её автор и композитор Юрий Ступник (DJ Doctor).

Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт – желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

Положа руку-загребуку на сердце, признаёмся: во время сезона больших распродаж мы как дети хватаем то, что выгодно, и обычными руками здесь не справиться. Руки-загребуки стали нашим символом ажиотажа и желания взять от распродажи как можно больше, не устояв перед крупными скидками маркетплейса.

Эффект огромных рук создавали в два этапа – на съёмках Полина Гагарина и Дмитрий Маликов носили специальные зеленые перчатки-ориентиры, а затем студия графики создала на них 3D-«загребуки».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group:

В этом проекте удачно сложилось всё и, на мой взгляд, так и должен работать креатив: максимально честный инсайт, его наглядная визуализация, которая понятна с первого взгляда, и грамотно подобранный трек. Имея в креативном арсенале ограниченное количество секунд, важно не потеряться ни понятийно, ни визуально, ни аудиально. Каждый кусочек должен работать на донесение идеи.

Кампания стартовала 20 октября на ТВ и во всех каналах коммуникации 360.

Ранее Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу был поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер.

Ozon (клиент)

Директор по рекламе и монетизации: Олег ДорожокДиректор по маркетинговым коммуникациям: Мария НиколаеваРуководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия ДолговаМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья АвдонинаРуководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел ХохловАрт-директор: Анна АндрегаДизайнер: Никита Кузьменко

BBDO Group (агентство)

Режиссёр: Илья СмолинОператор: Павел Белявский