Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Perspectum Awards представляет полный состав жюри

, 26 октября. Определен полный состав жюри Perspectum Awards 2021. Кейсы участников первого конкурсного сезона будут оценивать 48 экспертов. В их число вошли признанные специалисты рынка маркетинговых услуг: руководители агентств и представители крупных брендов.

Видео дня

Члены жюри, представляющие ведущие агентства рынка:

Аксенова Екатерина, Директор по стратегическому планированию MullenLowe Moscow , Управляющий директор, CRM-агентство INBRIEF Арабкина Евгения, Исполнительный креативный директор Serviceplan Russia Архипова Инна, Управляющий партнер TVIN Бавченков Данила, Креативный директор RED AGENCY Боева Александра, Руководитель практики Маркетинговых коммуникаций, Р.И.М. Будилин Александр, Директор направления инновационных решений , Управляющий партнер, группа компаний "КБ-12" , Генеральный директор CROS.MARKETING Зезин Леонид, Deputy Managing Director Progression Group Ивачкина Наталья, Генеральный директор группы компаний ICON Итина Анна, Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию агентства "Инстинкт" Кикина Олеся, Директор департамента продаж спецпроектов и цифровых ресурсов ЭВЕРЕСТ Кремер Алена, Основатель и управляющий партнёр DPG Russia, вице-президент АКАР Кривых Зинаида, Исполнительный директор ГК Beetl Кунгурова Марина, Руководитель направления маркетинговых исследований РА "Восход" Ланюгова Светлана, Коммерческий директор ТАСС Лейбович Алексей, Креативный директор КГ Seven , Chief creative officer emg Минасян Артём, Коммерческий директор Eventum premo & Dхаил, Managing Director SLлеся, Business Development Director, Action Обухова Влада, Управляющий директор BBDO Moscow Провкин Илья, Co-Creative director ARK Group Прохоров Павел, Коммерческий директор OPEN Group Пухова Мария, Креативный директор Orange Group Решетова Елена, Вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при ОП РФ Родионова Лукерья, Руководитель отдела продаж спонсорства ТНТ, ТНТ4, Сейлз-хдиа" Сиденко Иван, Управляющий креативный директор Re:evolution Хмелевский Дмитро, CEO ADV Experience Чаклина Мария, Креативный директор / руководитель креативного отдела в Affect Шаратута Ольга, Руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ягид Елена, Creative director, ТМА-DRAFT

Члены жюри, представляющие известные бренды:

рина, Директор по маркетингу, компания "Арнест" Ветринская Анна, Руководитель агентского направления компании СберМаркетинг Голышева Татьяна, Директор Департамента Рекламы, сеть магазинов "Снежная Королева" Енютина Анна, Руководитель по маркетингу продуктов Авито Калинина Анастасия, Маркетинг-директор, "Славянка" Кострова Ольга, Вице-президент по маркетингу Mars Petcare в России Кропотова Маргарита, Channel Acceleration Manager, Nesдрей, Руководитель Дивизиона маркетинга B2C Metro C&C Лопухин Артем, Начальник отдела планирования и размещения ламы МТС Сафонова Марина, Marketing Digital Lead Danone Серёгина Ксения, Старший бизнес-партнёр по омниканальному маркетинг Татьяна, Директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети "Перекрёсток" Счастливая Светлана, менеджер категории ЯКОБС ДАУ ЭГБКРТС РУС Федоринова Анна, Customer Management Director, PepsiCo Яфизова Наталья, Директор по маркетингу и развитию категории "Мясная Гастрономия", Группа ПРОДО

Уже 9 ноября пройдет онлайн-голосование за лучшие работы, а шорт-листы будут опубликованы 11 ноября. Объявление победителей запланировано на середину ноября.

Следите за всеми новостями Perspectum Awards на официальном сайте, а также на странице конкурса в Facebook.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

Индустриальные партнеры: АКАР, IAB Russia, индустриальный контент-портал ADPASS, АМА, НАОМ, АКОС, АТМ

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Стратегический digital-партнер: Mail.ru

Информационные паmbler&Co, Intercom Media, ьская Правда, CMS magazine, AdWillad, Телеграм-канал "Как сохранить клиента", Телеграм-канал "Маркетинг и реклама"

Книжный партнер: Альпина Паблишер

При поддержке АКМР, REPA

Возрастная категория 16+