Войти в почту

Игра в реальность: «Додо Пицца» запустила промо для геймеров

«Додо Пицца» запустила новую рекламную кампанию – главный герой ролика от «ТутковБудков» живёт в трейлере (совсем как в GTA V), для него игра не огрничивается экраном: геймер всегда остаётся геймером. Деталями промо с Sostav поделилась команда креативного агентства.

Игра в реальность: «Додо Пицца» запустила промо для геймеров
© Sostav.ru

Особенностью ролика стали пасхалки из самых разных игр: локация, предметы интерьера, одежда героя и даже образ курьера. Также были использованы соответствующий стиль подачи, съёмка от первого лица и большое количество эффектов, наложенных с помощью компьютерной графики.

Владислав Бурый, Digital marketing & Partnerships «Додо Пицца»:

Геймеры — одна из наших стратегических аудиторий. Нам важно было создать живой и настоящий ролик, максимально искренний, с глубокой степенью проработки инсайтов.

Креаторы раскрыли 15 пасхалок, которые спрятаны в ролике:

Локация – трейлер Тревора из GTA V;Вывеска HESOYAM – код на деньги в GTA San Andreas;Крышки Nuka Cola – Fallout;Одежда главного героя – стиль Томми Версетти из GTA Vice City;Игра на экране – Cyberpunk 2077;Внешний вид героя – Cyberpunk 2077;Коробки со знаком вопроса – Crash Bandicoot;Противогаз – S.T.A.L.K.E.R.;Звёзды на холодильнике – GTA;Меч за холодильником – Final Fantasy;Пилюля над головой главного героя – The Sims;Сцена с миской — Minecraft;Курьер – SpiderMan;Гвоздодёр на столе на кухне – Half-Life;Танк на холодильнике – World of Tanks;

Игорь Силкин и Катя Пак, креаторы в «ТутковБудков»:

Геймеры очень требовательные и сразу же чувствуют, если их пытаются обмануть. Поэтому нам было важно продумать каждый момент: от плавной интеграции бренда в сюжет до сеттинга с кучей отсылок к играм.

Проморолик будет размещен в диджитал-каналах и на тематических площадках.

Состав творческой группы:

«Додо Пицца» (клиент):

Директор по маркетингу: Макс Федоров Медиа-директор: Артур БогдановДиджитал-маркетолог: Владислав Бурый Бренд-менеджер: Евгения Синицына Менеджер по маркетинговым закупкам: Константин ГолицынPR: Лилия Луцик

«ТутковБудков» (агентство):

Креативный директор: Олег Баринбойм Аккаунт-директор: Сергей ПоляковСтарший аккаунт-менеджер: Анна Джандоева Креатор: Катя ПакКреатор: Игорь СилкинАрт-директор: Иван Камышев

Продакшн:

Режиссёр: Ефим БакаевВторой режиссёр: Андрей ВенковОператор-постановщик: Марио КимГаффер: Андрей ПетровГенеральный продюсер: Алексей НовиковПродюсер проекта: Евгения Архипова Директор видеопроизводства: Николай Гаврилов Художник-постановщик: Юлия ОрловаХудожник по костюмам: Анастасия ТокареваХудожник по гриму: Анастасия Романова

«Жи-Ши» (постпродакшн):

Постпродакшн-продюсер: Евгения Архипова CG-супервайзер: Александр МакедонскийАрт-директор: Владислав Браткевич

Монтаж: Никита КюнЛид-аниматор: Антон ЧистяковРиггер: Александр СмирновКонцепт-артист: Максим ШаговиковМокап: Александр Коршаков3d-артисты: Александр Лутай, Александр Коршаков, Екатерина Клименкова, Искандер Зигашин, Руфат Гаваров, Илья ДядюраCG-генералисты: Анатолий Возяков, Андрей Лаврищев, Александр Македонский, Владислав Браткевич, Александр Степной3d-трек: Ульяна ЖмайловаКлинап, трекинг: Максим Чеславский, Егор РезниченкоКомпозитинг-артисты: Евгений Григоренков, Егор Резниченко, Юрий Мамонтов, Александр Македонский, Алексей СкорКолорист: Николай ВарламовМузыка&SFX: Александр Степной, Максим Ледодаев