Meta запретит таргетировать рекламу по религиозным и политическим темам

Компания Meta, владелец соцсетей Facebook, Instagram и рекламной сети Audience Network, вновь решила изменить курс в отношении рекламной политики. Так, с января исчезнет несколько тысяч ключевых слов, по которым ранее таргетировалась реклама, сообщается в блоге компании.

Meta запретит таргетировать рекламу по религиозным и политическим темам
© Sostav.ru

В частности, речь идёт о словах, относящихся к здоровью, религии, сексуальной ориентации, а также политическим убеждениям, социальным проблемам и расовой принадлежности. В публичном сообщении отмечается, что любой рекламодатель больше не сможет ограничивать просмотр рекламы категориям «химиотерапия», «ЛГБТ-культура», «однополые браки», «католическая церковь» и «еврейские праздники».

Из сообщения компании:

Важно отметить, что категории таргетинга, которые мы удаляем, основаны не на физических характеристиках людей и их личных качествах, и не имеют отношение к взаимодействию пользователей с контентом на нашей платформе. Тем не менее, встречаются опасения, что подобные варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы привести к негативным последствиям.

Ранее Facebook уже запретил таргетирование рекламы по этнической, сексуальной, а также религиозной принадлежности. В компании отметили, что новые правила также позволят исключить в дальнейшем дискриминационные действия.

В октябре Facebook объявила об обновлении политики в отношении травли и оскорблений. Корпорация будет удалять контент, нарушающий новые правила, включая любые попытки скоординированного массового преследования.