Вторая жизнь Новозыбковского машиностроительного завода
Объемы производства на начальной стадии процесса должны составить 20 тыс. осей ежегодно, а позднее будут увеличены в 2,5 раза. Более того, в перспективных планах совместного предприятия - создание новейшего производственного комплекса на базе Новозыбковского машиностроительного завода, где будут ремонтировать как грузовые вагоны, так и машиностроительную технику, а также изготавливать различные запчасти и комплектующие. Таким образом, концентрации исключительно на железнодорожном направлении у руководства «НовоТехРейл» нет, и потенциал в развитии НМЗ куда более широк.
По словам генерального директора «ТрансФин-М» Максима Анищенкова, партнеры, при поддержке администрации Брянской области, восстановят мощности завода и тем самым не только обеспечат ремонтом собственный вагонный парк, но и сумеют закрыть потребности других владельцев грузового подвижного состава. Это, в свою очередь, привлечет в региональный бюджет дополнительные средства и создаст немало рабочих мест.
Врио заместителя губернатора Брянской области Николай Лучкин пообещал содействие новому руководству предприятия для скорейшего завершения всех организационно-правовых и технических вопросов, в том числе по подключению завода к газо- , элетро- и водоснабжению.
Генеральный директор «Гарант Рейл Сервис» Николай Кошелев добавил, что на предприятии заодно может быть налажено производство всех комплектующих колесной пары, включая изготовление и ремонт буксового узла и подшипников.
Напомним, в октябре компания «Гарант Рейл Сервис» купила обанкротившийся Новозыбковский машиностроительный завод. Стоимость сделки составила 600 миллионов рублей. И теперь после продолжительного простоя градообразующее предприятие Новозыбкова вновь начнет свою работу.